понедельник, 1 июня 2015 г.

Perfect couple.


IMG_7835.jpg IMG_7841.jpg
IMG_7794.jpg IMG_7787.jpg IMG_7839.jpg IMG_7830.jpg
IMG7846.jpg

Фото: Светлана Макеева http://vk.com/sm.photography


На мне:
Кожаная куртка Asos
Джинсы - Zara
Туфли - Reserved
Сумка - Braccialini 


Приветствую вас, дорогие читатели! И торжественно поздравляю всех нас с первым днем лета!

Я так сильно ждала это прекрасное время года, что не могу остановиться пополнять гардероб легкими вещами в виде всевозможных платьев, накидок, сандалий. Недавно я получила невероятную кожаную куртку от Asos. Она очень тоненькая и ее вполне можно надеть и летом) Я повесила это чудо на видное место и ждала особого случая чтобы надеть.

Недавно состоялась презентация летней коллекции сумок Braccialini, об этом бренде я писала не так давно, можно почитать тут: http://evgeniyatarletskaya.blogspot.ru/2014/12/all-i-want-for-christmas.html

Так вот, у меня разбежались глаза, потому что у Braccialini действительно крутые сумки, с неповторимыми принтами, очень стильные! Я выбрала желтую, ее можно носить на длинном ремешке, как я люблю. Придя с покупкой домой, я поняла, что моя новая серая расшитая куртка и желтая сумка просто созданы друг для друга! Я не стала больше перегружать себя деталями и цветами, надев свободные джинсы бойфренд и серые бархатистые лодочки. Вроде ничего особенно, но я в восторге (скромно). Тот случай, когда в образе нравится абсолютно все.


Кстати, я решила в каждом посте в конце делиться с вами своими секретами красоты. Как вы смотрите на это?

Сегодня я хочу рассказать о необычном уходе для волос, который может позволить себе каждая девушка. Итак. На ночь перед сном расчесываете волосы, капаете на ладони чуточку (пол чайной ложки) оливкового масла, растираете в руках, чтобы масло согрелось и наносите на волосы (в основном на концы, не затрагивая корни). Заплетаете косу и ложитесь спать. С утра моете хорошенько голову (я мою 2 раза, чтобы точно смыть масло). Это очень полезно! Не благодарите;)

14 комментариев:

  1. Классный образ и ты красотка;)

    ОтветитьУдалить
  2. Куртка сумасшедшая!!!аааааааа

    ОтветитьУдалить
  3. красиво!
    идея с советами в каждом посте очень хорошая)

    ОтветитьУдалить
  4. Влюбилась в куртку и в образ. Вам безумно идут такие цвета;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый образ! А куртку Asos ты купила или это подарок на обзор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)

      С Асос мы сотрудничаем, чему я безумно рада, у них отличные вещи прекрасного качества)

      Удалить
  6. Вы такаааая красивая! Всегда вами любуюсь, Евгения! Вам очень идёт такая причёска!
    Я заметила, что ваш стиль стал какой-то не особенный, не "стильный". Скорее, как у всех:( Раньше вы выделялись, были непохожей на других, а сейчас те же вещи, что у каждой встречной девушки, те же джинсы с лодочками и мужскими майками... иногда встречаются настолько аляповатые вещи, что их странно видеть на Вас. Прощу прощения, если сказала лишнее.
    С уважением, Полина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, уточните, пожалуйста, о каких "аляповатых" вещах идет речь?)

      Удалить
  7. Евгения,вы-красотка!Очень идет образ)Подскажите,какой размер курточки на вас?)

    ОтветитьУдалить
  8. можно любоваться и любоваться

    ОтветитьУдалить