вторник, 20 сентября 2011 г.

♥Louis Vuitton love♥


Louis Vuitton. У кого-то сразу перед глазами появляются коричневые квадратики, буковки и цветочки. Кто-то сразу вспоминает подземный переход и сумки по 2000 рублей. Кто-то смотрит официальный сайт www.louisvuitton.com и, мечтая, вступить в круг "избранных", откладывает каждую копейку, в надежде однажды зайти в бутик и приобрести долгожданную и сильно желаемую сумку с теми самыми квадратиками или буковками. Многие люди даже не подозревают, что у LV огромное количество моделей сумок и чемоданов, но именно монограмма (те самые буковки) и шашка (квадратики) - и есть самая настоящая классика Луи Вьюттон.



Вообще, французский  дом моды специализируется на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.


Мало кто знает, что LV существует с 19 века, что, несомненно, придает этому бренду еще большую значимость и важность.



Луи Вьюттон родился в 1821 во Франш-Конте . Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы. В 1837 поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки (чемоданы).
Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения (вот так-то!;), жена Наполеона III.

Штаб-квартира на Елисейских Полях в Париже
В 1854 году он основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Луи Вюиттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

В 1998 году Луи Виттон расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Джейкобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Луи Виттон представлен более, чем в 53 странах мира, в России всего 4 бутика - 2 в Москве, в Питере и в Екатеринбурге. 


Louis Vuitton невозможно не любить. Я уверена, что каждый для себя там что-то найдет. Хочу отметить, что качество у этого бренда просто отменное. По крайней мере у сумок, так уж точно. За многие годы эксплуатации, с ними ничего не происходит. Не вылезло ни одной нитки, нигде ничего не треснуло, с кожей все в порядке. Наоборот, я даже с уверенностью могу сказать, что с годами сумки LV становятся только краше. 


Не могут не радовать такие мелочи при покупке как красивые коробки, пакеты, ленты. При покупке сумки Alma Vernis, мне положили пряник с заветными буквами. 
Louis Vuitton - один из немногих бутиков, куда мне хочется заходить снова и снова.


Хочу поделиться с вами моей небольшой коллекцией LV:


Начнем с шалей. 
Шали у ЛВ невероятной красоты. Материалы очень приятные. Такую шаль можно носить зимой (как шарф) и летом, накинув вечером на легкое платье. У меня 2 шали ЛВ: 


MONOGRAM SHAWL, цвет NOIR,

и MONOGRAM DENIM SHAWL, цвет ROSE



Около двух лет назад приобрела ленту из лимитированной коллекции, называлась модель "Евгения", но мне не с чем совершенно было ее носить и я отдала ее в хорошие руки. 
Аксессуары у Louis Vuitton тоже невероятной красоты. Они очень оригинальны и желанны. Правда, стоимость этих изделий, я считаю, не оправдана. Но красиво, черт подери, ничего не скажешь.

Я очень люблю браслеты, и этот, пожалуй, один из самых любимых.


Перейдем к сумкам.


Когда я впервые зашла в бутик Луи Вьюттон в ГУМе, я и понятия не имела, что сумки "в квадратик" вполне реально приобрести. Я попросила консультанта снять с полки белую "спиди". Цена меня приятно удивила. Сумка не стоила "сто тыщ" как я всегда думала. Цена тогда была - 18600 руб. В то время я работала моделью и решила, что обязательно заработаю себе на эту сумку. Придя домой, я все думала о ней. Мечтала как приду опять в ГУМ, в красивый магазинчик Луи Вьюттон и сумка "в белый квадратик" станет моей. 
Тот день настал. К сожалению, сама я не заработала такие деньги и любимый решил сделать мне подарок на День Всех Влюбленных. Правда, мы купили не белую, а коричневую. Тогда я и узнала все эти названия.


DAMIER EBENE CANVAS SPEEDY 30
Эти сумки сделаны из специального материала - канвы с кожей.
Позже мне поставили HOT STAMPING со своими инициалами. Правда, получилось не очень ровно. Ну да ладно.
Следующая сумка в коллекции - EPI EATHER, цвет NOIR



Самая горячо любимая сумка Louis Vuitton - MONOGRAM VERNIS ALMA MM, цвет AMARANTE. Однажды я увидела ее на картинке (тогда еще она не вышла в продажу) и просто влюбилась. Не верила, что когда-то она станет моей. Мечты сбываются!


Идеальный подарок на День Рождения:)




Также у меня есть маленький клатч, который я использую как косметичку. Иногда беру с собой, когда нужно положить телефон, ключи и пару купюр.
MONOGRAM CANVAS POCHETTE ACCESSOIRES
На этом пока моя коллекция кончается. Честно признаюсь, я особо ничего не хочу пока из LV, но это не означает, что не появится что-то, во что я непременно влюблюсь;)




P.S. Запомните, оригинальную продукцию Louis Vuitton можно приобрести исключительно в официальных бутиках.


Фото брать ТОЛЬКО с разрешением. Спасибо.

93 комментария:

  1. здорово!! классная коллекция! ))Обожаю Луи Витон.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, вы потрясающе пишите! Очень понравилось. Мне 17 и сейчас я скорее всего отношусь к тем кто любуется на сайте и откладывает копеечку))) Очень хочу сумку LV, многие нравятся,надеюсь что заработаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка,спасибо за оч интересный пост, фотки шикарные, ты заслуживаешь всей этой красоты)))))

    ОтветитьУдалить
  4. как все красиво!!! особенно понравился браслетик и альма=)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и коллекция)) А вот ты красотка, где с пряником, смачное фото)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная коллекция! Все очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. у тебя черная сумка ЛВ и в шашках -они одинаковы, по моему, только цвет разный? Я права? до сих пор не могу разбираться.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое))

    Девушка, которая копит на сумку: обязательно копи и покупай, не пожалеешь!)) Кстати, советую тебе спиди в моно - очень красивая сумка и настоящая классика

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный комментирует...
    у тебя черная сумка ЛВ и в шашках -они одинаковы, по моему, только цвет разный? Я права? до сих пор не могу разбираться.
    20 сентября 2011 г. 4:09

    Нет, это совершенно 2 разные сумки. Модель одна, да - speedy.
    Коричневая в шашчку - сшита из канвы с кожей, она дешевле тысяч на 10 другой - speedy epi. Эпи - специальная фактурная кожа. Размеры у них тоже разные, кстати. Черная длиннее.

    ОтветитьУдалить
  10. Шали офигенные!!!как они по качеству?хочу себе купить,но многие отговаривают-нити лезут((Жень,скажи как они тебе?
    У меня вот пока нет ни одной лв))фенди,диор,Шанель...думаю что скоро обзаведусь еще и спиди монограм))

    ОтветитьУдалить
  11. Я считаю, спиди - это маст хэв в гардеробе модной девушки!)
    Шали хорошего качества, черная у меня уже около трех лет, даже больше... Немного катушки уже появились и бахрома "скаталась", я ее "причесала" расчесткой обычной). Отдавала в хим чистку. Стирала уже несколько раз - ставила на ручную стирку (клала в специальный мешок для стирки), и сама руками стирала. Ничего с ней не произошло) погладила и ношу спокойно. Нитки из черной не вылезают

    Вылезают немного нитки из розовой - denimmonogram shawl, но не сильно и ее это не испортило. Вытащила нитку и все))
    Материал оч классный у них - шелк 60% с шерстью 40%

    ОтветитьУдалить
  12. Евгения, а тебе не нравятся сумки фурла?Они конечно не такие крутые и люксовые, но есть пара классных моделей. Я сама оч люблю ЛВ, но сейчас переключилась на фурлу...купила практику -отличная вещь, теперь хочу дивай ит)
    И еще вопрос)Мне столько же сколько и тебе -я вот задумалась сумки фурла имеют возрастые ограничения?Просто иногда вижу женщин ок 40 с фурлами, а иногда и 16 малолеточек)))

    ОтветитьУдалить
  13. Жень,а сколько стоит сделать инициалы на сумке??

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, расскажи, пож-та, про сумку EPI EATHER, цвет NOIR, онамне так нравится, за сколько ты ее брала, минусы и плюсы)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень, хороший пост! Жень, пиши почаще!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя,вы не знаете сколько сейчас alma vernis mm и pm стоит в Москве? Мария

    ОтветитьУдалить
  17. лента классная еще и "Евгения". Я бы только из-за этого не отдала))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо,Евочка!!!Теперь точно куплю и шаль и сумку!Напиши,пожалуйста что ты еще считаешь маст хев для девушки?какие сумки,украшения,предметы одежды?

    ОтветитьУдалить
  19. в шашку ты совсем не носишь, вроде)а, пост отличный

    ОтветитьУдалить
  20. Женечка, классный пост!!!! все кратко и ясно. Анастасия

    ОтветитьУдалить
  21. Отвечаю по порядку:

    Инициалы сделать можно бесплатно. Просто приходите с сумкой в магазин и отдаете ее на пару дней, вам делают хот стэмпинг каким хотите цветом и можно даже 3 буквы сделать по желанию)

    ОтветитьУдалить
  22. Про сумки фурла:

    Мне они не нравятся, не мой стиль. Но сами по себе сумки хорошие, стильные, есть распродажи на них. Возраст тут не при чем. Я покупала маме сумку фурла на ДР.

    ОтветитьУдалить
  23. "Женя, расскажи, пож-та, про сумку EPI EATHER, цвет NOIR, она мне так нравится, за сколько ты ее брала, минусы и плюсы)) спасибо))"

    Это был подарок, года 3 назад, когда мне ее покупали, она стоила около 30 тыс, сейчас она стоит около 40(((

    Сумка отличная. Как говорят сами консы ЛВ, этот материал один из самых надежных)

    ОтветитьУдалить
  24. "Женя,вы не знаете сколько сейчас alma vernis mm и pm стоит в Москве?" Мария

    Цены сильно выросли. Судя по сайту, в Европе ММ стоит около 72 тыс. (хотя раньше она стоила 50 в Европе), значит у нас она стоит около 75-80... Все цены вам любезно огласят по телефону, позвоните в бутик)

    ОтветитьУдалить
  25. "лента классная еще и "Евгения". Я бы только из-за этого не отдала))"

    если честно - сама жалею)

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасный пост. Работая на горнолыжном курорте в изоляции, меня поддерживала только мысль, что получив зарплату и закончив контракт, я зайду в Барселоне в LV и куплю свою первую сумку)) это неописуемое чувство, когда ты о чем то долго мечтаешь, и тут покупаешь на свои деньги. И сумка на самом деле качественная и прекрасно носится. Тоже буду собирать коллекцию))

    ОтветитьУдалить
  27. "Спасибо,Евочка!!!Теперь точно куплю и шаль и сумку!Напиши,пожалуйста что ты еще считаешь маст хев для девушки?какие сумки,украшения,предметы одежды?"

    Для развернутого ответа мне нужно писать отдельный пост)))
    Я считаю, что маст хэв из аксессуаров и сумок:
    1. Сумка спиди - она реально идет ко всему, кроме вечерних образов
    2. Сумка на цепочке
    3. Клатч среднего размера яркого цвета
    4. Красивая шаль или платок на зиму вместо шапки для образа с шубой или классическим пальто
    5. Из украшений - нет маст хэва, но я бы посоветовала модной девушке иметь в шкатулке красивое большое кольцо, связку длинных тонких цепей серебристого оттенка, толстую не длинную цепь золотистого оттенка, браслеты из натуральных камней, золотистые часы. Красивую яркую брошь "ко всему". Также сейчас в тренде "воротники" для блузок, платьев и прочего - металлические, из камней и т.д.

    ОтветитьУдалить
  28. "в шашку ты совсем не носишь, вроде)а, пост отличный"

    спасибо!)
    шашку ношу, просто нет фото

    ОтветитьУдалить
  29. (Li)Dia, желаю тебе поскорее приобрести сумку:)
    Да, это действительно неописуемое чувство))) Все эти коробочки, пакетики, бумажки - эта такая приятная мелочь))

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательный пост!!!и вкус у Вас отменный)
    Люблю читать и перечитывать Ваши посты))))

    ОтветитьУдалить
  31. Мне безумно приятно, спасибо Вам)

    ОтветитьУдалить
  32. А как тебе сумки Неверфул?в каком цвете нравятся больше?с чем посоветуешь носить?

    ОтветитьУдалить
  33. хорошо написано, почитал с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  34. Жень,а за сколько ты покупала браслет ? В Москве брала его?очень классный

    ОтветитьУдалить
  35. очень интересно было прочитать ваш пост,как раз собираюсь покупать свою первую спиди в моно)))

    ОтветитьУдалить
  36. "А как тебе сумки Неверфул?в каком цвете нравятся больше?с чем посоветуешь носить?"

    Мне не нравятся неверфул((( Для себя я взяла бы может только белую и носила ее летом в магазин)))

    ОтветитьУдалить
  37. "Жень,а за сколько ты покупала браслет ? В Москве брала его?очень классный"

    В Москве, тоже уже давно, тогда он стоил около 11 тыс., сейчас на сайте подобный около 20 стоит... жесть цены выросли

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный комментирует...
    очень интересно было прочитать ваш пост,как раз собираюсь покупать свою первую спиди в моно)))

    Анонимный комментирует...
    хорошо написано, почитал с удовольствием.


    Спасибо вам! Я рада, что понравился пост)

    ОтветитьУдалить
  39. А я дура никак определиться не могу!Все советуют в моно,а я в шашку хочу(((

    Замечательный пост!!Евгения-молодец)))
    спасибо Вам))

    ОтветитьУдалить
  40. ооо..моя первая мечта это пашет (или пошет,как уж там правильно) в моно. с недавних пор тоже медленно но верно откладываю)

    ОтветитьУдалить
  41. с такой теплотой написано все, спасибо тебе, Евгения, за этот пост!
    я тоже надеюсь накопить в ближайшее время на новую сумочку от LV :)

    ОтветитьУдалить
  42. хороший пост, фотографии мне очень понравились.. Эх, начиталась, теперь снова все хочууу :) Кстати, меня долго не отпускало чувство удовлетворения после покупки первой ЛВ) Полгода я вообще ничего не хотела. А сейчас вот снова понимаю, что начинаю хотеть еще сумокшалейклатчей и побооольше! :)))

    ОтветитьУдалить
  43. Ого! всего 4 бутика ЛВ в России! С бутиком в своем городе я знакома давно, но сейчас приятно удивлена! удивлена тому, что в это малое число входит мой город - Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  44. я недавно тоже купила ЛВ. правда любимый сказал, что спиди уродские, а я хотела именно ее) зато получила мультиколор большую в подарок) мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  45. Жень, как считаешь с люрексом черную шаль так же летом можно на плечи накинуть на прогулке,например? хочу приобрести,но не хочется чтобы она была как зимний вариант к шубе только.

    ОтветитьУдалить
  46. Pavlinella, если очень хочешь, то обязательно получишь))

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный комментирует...
    с такой теплотой написано все, спасибо тебе, Евгения, за этот пост!
    я тоже надеюсь накопить в ближайшее время на новую сумочку от LV :)


    Желаю скорее приобрести сумочку:)

    ОтветитьУдалить
  48. July, а у меня наоборот одно время была мания на ЛВ, после покупки Альмы как-то успокоилась) на самом деле я дико хочу очки ЛВ, такие квадратные, не помню модель) но жалко 20 тыс((

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный комментирует...
    Жень, как считаешь с люрексом черную шаль так же летом можно на плечи накинуть на прогулке,например? хочу приобрести,но не хочется чтобы она была как зимний вариант к шубе только.

    Мне кажется, можно вполне вечером ее накинуть на темное платье. Важно, чтобы был загар и еще будет в тему макияж со смоки айс)

    ОтветитьУдалить
  50. Отличный пост, такой душевный, ваши фотографии с лентой, пряником, коробочкой сделали его очень добрым! Вы красавица, Евгения!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо большое Вам) Я все утро делала фотки)) так что мне приятно, что все оценили)

    ОтветитьУдалить
  52. Всё написано точь в точь, как я люблю.
    Без заумных полунамёков и стандартных фраз.
    Всё понятно, всё ощутимо и осязаемо.
    Были у меня вопросы по поводу ЛВ шалей - вот и получила на них ответы. И даже с цветом опредлилась - как всегда, классический черный выберу.
    Жень, ну наконец-то кто-то в житейской манере просвятил народ о плюсах и минусах этой продукции. Я человек стеснительный в глубине души и стараюсь не задавать лишних вопросов, а тут прочитала - нашла ответы - обрадовалась - потанцевала - полная гармония.
    С ув. Eva Weiss

    ОтветитьУдалить
  53. Жень, а как Вы относитесь к тому, что треть Москвы ходит с одинаковыми "классическими" сумками LV? И еще столько же с такими копиями...
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  54. Мне пока 20,в институте у нас 90 % китайских фантазий носят восточные девушки,что очень и очень огорчает.Но тем не менее хочу спиди или какую-нибудь модель ЛВ,когда пойду работать-обязательно приобрету)

    ОтветитьУдалить
  55. Ева, всегда улыбаюсь над твоими комментариями:))))

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный комментирует...
    Жень, а как Вы относитесь к тому, что треть Москвы ходит с одинаковыми "классическими" сумками LV? И еще столько же с такими копиями...
    Спасибо)

    Анонимный комментирует...
    Мне пока 20,в институте у нас 90 % китайских фантазий носят восточные девушки,что очень и очень огорчает.Но тем не менее хочу спиди или какую-нибудь модель ЛВ,когда пойду работать-обязательно приобрету)


    Ну треть Москвы, конечно, не ходит, это ты загнула...
    Опять же зависит от общества ,в котором ты общаешься. У меня в универе было много ЛВ, Шанель и т.д., но фейков было процентов 10... И то, это всегда было видно)
    Сейчас очень много спиди в шашку, поэтому я советую покупать в моно!
    Очень важно как ты выглядишь при этом. Если хорошо одета, качественный макияж, красиво уложены волосы, то и сумка сразу смотрится по-другому. У меня есть подруга, ездит на дорогой машине, живет в самом центре Москвы, у нее куча сумок, но носит она часто спиди в шашку. На ней она смотрится просто потрясно! Очень дорого!

    ОтветитьУдалить
  57. Подругу не Вероника зовут случайно?)

    ОтветитьУдалить
  58. Нет. Вы моих подруг точно не знаете.

    ОтветитьУдалить
  59. Я недавно купила свою первую сумку ЛВ)
    и чую не последнюю)
    В мск в бутике не была, не могу сравнивать) А вот в Европейских ну оооочень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  60. Отличный пост! Все четко, лаконично и по теме!Спасибо большое!

    Евгения, посмотрела ваши предыдущие посты, и увидела ваш телефон, очень понравился, подскажите, пожалуйста, что за модель?

    ОтветитьУдалить
  61. Frau Cherry, поздравляю с новой сумкой!)))

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный комментирует...
    Отличный пост! Все четко, лаконично и по теме!Спасибо большое!

    Евгения, посмотрела ваши предыдущие посты, и увидела ваш телефон, очень понравился, подскажите, пожалуйста, что за модель?

    Телефон нокия е 72)

    ОтветитьУдалить
  63. И я по спиди схожу с ума) только моя в монограмму) И пофиг, что они есть у многих, что много подделок - главное что она моя, родная) а утебя еще и именная :)

    ОтветитьУдалить
  64. а можно я буду Бабой Ягой? :)))))))))))))))))))

    не понимаю, хоть убейте....как можно "мечтать о сумке"...или того паче копить на нее...есть бабло - идешь покупаешь, нет, идешь в Зару. Но, эт моё мнение, я не навязываю, естеснааа.

    ОтветитьУдалить
  65. Странные рассуждения от девушки) Неужели ты никогда ни о чем не мечтаешь? Прийти однажды в Эрмес и купить заветную Биркин или Келли?
    Или допустим то же самое с украшениями... Нет денег и ты идешь покупать бижутерию?) Нет денег на тачку, не берешь кредит,а покупаешь на свои, которые есть на данный день - Форд подержанный?)
    Чем вещь недоступней, тем она желанней!)
    К тому же, имхо, хотя бы одна сумка в гардеробе у девушки должна быть дорогой)

    ОтветитьУдалить
  66. Ребята, извините, я случайно удалила 2 последних комментария, которые были на проверку!!!(((((((( Если вам не сложно, напишите еще раз!

    ОтветитьУдалить
  67. Евгения, огромная благодарность Вам за пост!)))действительно - написано точно и по делу!)многое для себя подчеркнула!! Евгения, подскажите, а как Вы определяете подделку так сказать на глаз, особо не присматриваясь к фейку и не заглядывая во внутрь:)

    ОтветитьУдалить
  68. Оказывается весь мастхев по мнению Жени у меня в наличии :) приятно стало :) Евгения, побольше вам подарков к ДР от любимого!

    ОтветитьУдалить
  69. Евгения, очень хорошо пишете) Скажу одно: на самом деле, мечты сбываются))))!!! Я начала интересоваться этим брендом года 3-4 назад... И очень очень мечтала о спиди моно.... В нашем городе заработки не большие, поэтому меня никто не понимал, многие крутили у виска... Год назад начала работать... и первое на что я копила это заветная сумочка Louis Vuitton.... через пол года я исполнила свою мечту, я была безгранично рада!!! Заговорили "Да кто знает что у тебя оригинал... все думают подделка"- а мне без разницы)Мне главное осознавать то что она есть у меня возможно что даже единственная в городе...)))) Девушки, все обязательно сбудется главное верить и идти к цели)))

    ОтветитьУдалить
  70. Евгения, здравствуйте!
    Прошу Вашей помощи) Приобрела пошет в моно, и не знаю с чем носить! На вечерне-официальные мероприятия хожу редко, хотелось бы узнать у Вас мнение о том с чем можно сочитать этот клатч в повседневной жизни? И стоит ли это делать?

    ОтветитьУдалить
  71. Евгения, в какую цену сейчас шали? У меня мама хочет. Думаю подарить ей на ДР.
    Спасибо, Анастасия

    ОтветитьУдалить
  72. Цены поднялись... черную давно я покупала за 12, зимой перед НГ розовая такая же уже стоила около 17... с люрексом дороже, около 20

    ОтветитьУдалить
  73. Женя, привет! Ничего, что на ты?
    Говорят, LV очень трепетно относится к своему знаку "LV" и на оригиналах знак никогда не будет срезан, находится на шве, закрыт ручками... http://s017.radikal.ru/i416/1111/4d/cc255945839b.jpg вот так например! Это действительно так?

    ОтветитьУдалить
  74. Привет! Если честно, я не в курсе... по ссылке сумка похожа на оригинал, но противоречит твоим словам про срезанный знак...

    ОтветитьУдалить
  75. Евгения, подскажите пожалуйста, какой размер удобнее? У вас шашка 30 см, а эпи 35. ЧТо вам больше нравится именно по поводу размера.

    ОтветитьУдалить
  76. Мне больше нравится та, что побольше

    ОтветитьУдалить
  77. А не, прошу прощения, действительно ручки могут перекрывать логотип.

    ОтветитьУдалить
  78. Евгения, подскажите, пожалуйста, сколько сейчас в Москве стоят клатчи LV? Например ваш, MONOGRAM CANVAS POCHETTE. Спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
  79. можно позвонить в магазин и вам скажут цены)

    клатч стоит около 15 сейчас:(

    ОтветитьУдалить
  80. является ли сумка Louis Vuitton оригинальной если на ней добавлен рисунок -розы или вишни?

    ОтветитьУдалить
  81. Здравствуйте,Евгения!Подскажите координаты службы Louis Vuitton,если знаете.Купила очки недавно,домой пришла,коробку открываю,а очки без футляра в одном мешочке(((такое расстройство,как я их буду носить в сумке,в машине и т.д.?!...

    ОтветитьУдалить
  82. я стырила фотки... простите. но я их никуда выставлять не буду... это так, чисто для вдохновения. простите?:))

    ОтветитьУдалить
  83. Здравствуйте, Евгения.
    Очень давно читаю ваш блог, вы очень красивая и стильная.
    хочу спросить Ваше мнение. как вы считаете какую лучше купить Monogram Canvas speedy 30 или Damier Ebene Canvas speedy 30? не могу выбрать.
    заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  84. Евгения, спасибо за такой интересный пост, он так наполнен Вашими эмоциями по отношению к LV... теперь я еще больше хочу приобрести свою первую LV) Вы считаете в качестве первой сумки LV лучше выбрать модель Speedy в Epi Black? DAMIER EBENE CANVAS Speedy менее универсальна по цвету? Заранее спасибо за ответ. Ксения:)

    ОтветитьУдалить
  85. Думаю, черная более классическая... в шашку можно как раз ко всему брать)

    ОтветитьУдалить
  86. Здравствуйте, Евгения. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и он не оставил меня равнодушной. Если Вам не сложно, то чтобы Вы порекомендовали девушке, чей рост 175 см - speedy 30 или speedy 35? К сожалению, у меня нет возможности посмотреть эти сумки в живую, так что придется покупать через родственников заграницей...очень хотелось бы не прогадать с размером) Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!) Рост тут не при чем, данная модель хорошо смотрится в любом размере у девушек с любым ростом. Но я все же советую взять 35! Приятных покупок)

      Удалить
  87. Евгения здравствуйте.как в носке ведет Ады шаль?затяжки или скатывания?склонны?спасибо.вы очень замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Та, что черная (обычная) больше склонна с катышками. Та, что деним (розовая) меньше склонна к этому! На розовой (деним) больше затяжек. Но в принципе обе они носятся хорошо и долго, если за ними ухаживать!

      Удалить