пятница, 11 апреля 2014 г.

Спецпроект Topbeauty.

Популярный блогер, дизайнер и молодая мама Евгения Тарлецкая раскрыла несколько секретов о том, как ухаживать за собой во время беременности.
Untitled-1.jpg
Рождение ребенка – всегда радостное событие. Особенно если этот ребенок долгожданный. 
Рубеж 2013 и 2014 годов стал настоящим беби-бумом среди звезд. Я тоже не стала исключением, пополнив ряды звездных)))) мам: певицы Сиары, Дрю Бэрримор, Гвен Стефани и многих других. Попав, под волну звездного беби-бума, я узнала, что во мне стучат два сердца, на следующий день после моего показа. 
тб2.jpgПервые месяцы во время беременности я носила практически все, что пожелает моя душа. В то же время мне хотелось, чтобы все поскорее увидели мой округлившийся животик. 
Но узнали о моем интересном положении на ежегодном мероприятии Vogue Fashion’s Night Out. И, по-моему, это был последний раз, когда я надела каблуки больше чем на час. 
Именно тогда все друзья, знакомые и читатели узнали о моем новом статусе. С того момента я постоянно подчеркивала свой живот облегающими платьями, майками, блузками. 
Быть женщиной во время беременности оказалось очень забавно. Несмотря на то, что мало что можно себе позволить надеть, практически всегда ты выглядишь очень хорошо. 
Легкая отечность разглаживает мелкие морщинки: лицо выглядит гладким, а губы слегка припухшими. Волосы восстанавливаются, блестят и появляется объем. Но, даже несмотря на природные приятные изменения, необходимо тщательно подбирать одежду и макияж, чтобы выглядеть ухоженной и привлекательной, в первую очередь для себя, а также для всех окружающих. 
Чтобы женщиной любовались во время беременности, нужно следить за собой намного тщательнее, ведь в этот период внимание к женщине приковано как никогда и так хочется показать всему миру, что беременность – не болезнь и не приговор, а прекрасное время для любой женщины, несмотря на токсикоз, тонус и прочие возможные осложнения. 
тб6.jpgНе стоит забывать про макияж во время беременности: он должен быть аккуратно нанесен, позволительно красить губы яркими оттенками, но при этом не стоит сильно выделять глаза. Моим любимым вариантом в макияже были легко подведенные глаза (подходит для светлых глаз) и губы цвета nude. Румяна и пудра завершали образ. Лицо должно быть свежим, а макияж не перегружен. 
Что касается волос, тут у меня постоянно менялись предпочтения. Поскольку мой врач разрешил красить волосы после первого триместра (в это время как раз закладываются все органы ребеночка и не стоит рисковать и экспериментировать с химией), я сначала решила стать брюнеткой, а к третьему триместру моя душа захотела кардинальных изменений, и я сделала омбре. Говорят, из-за гормонов цвет может не оправдать ваших ожиданий и вообще не "схватиться", такого я у себя не наблюдала, хотя мастер меня заранее предупредил, чтобы я была готова ко всему. 
Вообще, в течение всей беременности у меня постоянно менялось настроение. Но это никогда не было заметно другим: я старалась всегда выглядеть ухоженно и стильно. Из одежды я перестала носить только джинсы и высокие каблуки, и то потому что джинсы не застегивались, вещи для беременных я не покупала, а на каблуках просто тяжело. 
Подводя итог, хочу сказать, что беременность – не повод отказывать себе в привычном образе жизни. Это самое лучшее время для женщины, и я убедилась в этом на своем опыте.

2 комментария: