пятница, 15 марта 2013 г.

Что нового?




Только что я получила вопрос с сайта анонимных вопросов "Не жалеешь проведенного времени в Академии?". Пришлось подумать над этим, потому что с одной стороны жалею, а с другой - нет. Ведь все, что с нами происходит - не зря. Все в жизни не случайно, не мне вам рассказывать.
 Интересно, у меня у одной такое ощущение всегда, что вот-вот и что-то должно произойти? Что-то важное, значимое, то, что изменит всю мою жизнь. Я живу будто в ожидании. Иногда это сильно напрягает, потому что невозможно просто расслабиться и получить удовольствие от сегодняшнего дня, от данного момента, от того, что происходит в эту минуту. Вчера заполняла анкету, там были напечатаны мои инициалы и возраст. Увидев цифру 24, в первые секунды я подумала, что это ошибка. Вчера только 18 было. А сегодня уже 24. А я все чего-то жду. Глупость какая, скажете вы. А я не шучу! Так хочется прежней легкости, беззаботности. Хочется не думать ни о чем, а просто наслаждаться жизнью. 
Когда я засыпаю, в моей голове начинает работать участок мозга, отвечающий за размышления о смысле жизни. Скажите, кто-то знает как его выключать?)))))) В голове прокручивается огромное количество мыслей, тем, событий. Хоть садись за компьютер и пиши, пиши, пиши... Мне кажется, вышел бы неплохой роман))
 Бокал вина на ночь помогает отключить все участки мозга, отвечающие за всякие глупости. Но это не самое лучшее решение, согласитесь. А может, в этом нет ничего плохого? Может, хуже, когда ты вовсе ни о чем не думаешь? 

Мне кажется, у творческих людей часто возникают такие мысли. Еще когда я была маленькой, мои родные замечали, как я ухожу одна в комнату и смотрю в окно. Сейчас я уже не помню о чем я тогда думала, смотря в него. Но, скорее всего, уже с детства у меня появилась мания оставаться наедине с собой и размышлять о жизни. 

Все это какие-то глупости. Спишу все на долгую и нудную зиму. Как же она надоела! Сегодня уже середина марта, а за окном даже намека на весну нет! В связи с этим я отложила презентацию своей летней коллекции. О каком лете может вообще идти речь?

Тем не менее, столичная жизнь кипит ключом. 13 марта у всех модниц была насыщенная вечерняя программа. В ЦУМе проходила благотворительная распродажа, в которой приняли участие все it girls Москвы, а чуть позже почти те же лица представили свои дизайнерские платья на транк шоу в Kisa bar. Но обо всем поподробней в следующем посте:)





Мои новые лодочки Zara ждут своего выхода в свет



 Авиаторы цвета навозного жука - абсолютный must have в этом сезоне.





Тельняшки заполонили все магазины. В моем гардеробе уже 3 штуки. 




Красные ногти - мой фаворит этой весной.

Британский Vogue от подруг прямо из Лондона и черничный пирог в очень уютном кафе "Молоко" на Б. Дмитровке. Советую попробовать кунжутный латте!






8 марта - день очень приятный. Особенно приятно получать такие красивые цветы от незнакомых людей в пробке!





Прогулки по центру в данный период времени приятны только заходя периодически в магазины:)




На открытии шоу-рума Trend Fashion на Даниловской Мануфактуре



Комментариев нет:

Отправить комментарий