пятница, 7 марта 2014 г.

Черно-белая полоса.

На днях я перекладывала все свои вещи в новый шкаф. Некоторая часть была беспощадно выброшена, несмотря на то, что я до последнего старалась оставить все. В большой черный полиэтиленовый пакет пошли кофты и кеды lacoste, джинсы Richmond, Calvin Klein, топы и рубашки Hugo Boss, поло Prada и еще несколько брендовых вещей, которые прослужили мне долгую и честную службу. Эти вещи занимали 10% из выброшенных. Дополнила пакет я вещами из зары и прочих демократичных марок. К чему я это? Я повторяла и буду повторять, что несмотря на завышенную стоимость, люксовые вещи почти всегда отличаются отменным качеством. Кстати говоря, бОльшую часть брендовых вещей, которые я покупала 3-4 и даже 5 лет назад, все же прошли строгий отбор и теперь лежат на полочках нового шкафа, который занял всю стену и туда еще не все поместилось. Теперь мечтаю о собственной гардеробной...

Я обожаю тельняшки. Считаю, что эта вещь должна войти в состав базового гардероба каждой стильной девушки. Если я ничего не забыла, в моей коллекции около 6 тельняшек, одна из которых настоящая - одесская. Недавно в семействе полосатых появилась еще одна морская красавица Marc by Marc Jacobs - и она, наверное, станет самой любимой, потому что она идеальна по крою и по составу (хлопок и лен). Приобрела я ее на сайте Revolveclothing.com. Теперь это один из моих любимых интернет магазинов, ведь времени у меня с недавних пор катастрофически не хватает и интернет шоппинг - самый простой и быстрый способ приобрести нужную вещь.

Новый образ не отличается оригинальностью, но я безумно счастлива после длительного перерыва вновь надеть джинсы. Я принципиально не покупала никакие "беременные" вещи, поэтому вновь носить то, что так долго пылилось в шкафу для меня действительно счастье.



















На мне:

Пальто - Topshop
Джинсы - Zara
Кепи - H&M
Туфли - Zara
Тельняшка - Marc by Marc Jacobs с сайта Revolveclothing.com 
Сумка - Louis Vuitton
Браслет - Ettika с сайта Revolveclothing.com
Наклейка на телефон - H&M



Фото: Светлана Конина http://vk.com/svetlana.konina

20 комментариев:

  1. оочень красиво!! Жень, а вы уже вернули свой вес? вы очень хорошо выглядите!!))) и если не секрет, сколько вы обычно весили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно!!!
      Обычный мой вес - 60-65 кг. Сейчас вешу 70, рост 180) До прежнего веса около 5 кг

      Удалить
  2. Женя, вы туфли только для фотосета одеваете?!здоровья вам!!!!!!*) и малышке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда как) спасибо большое, Вам тоже здоровья)

      Удалить
  3. классная такая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, по-моему, Ваши посты перестали нести в себе хоть какую-нибудь информацию для людей простых, смертных, так сказать. Все ваши публикации стали больше похожи на рекламу того, как красиво Вы живете и какие дорогие вещи носите. Очень здорово, что у Вас такая жизнь, но много ли тех, кому реально интересно какой у Вас шкаф и, что Вы выкинули в черный пакет?...и не надо сейчас комментариев типа "не нравится, не читай"....в том и дело, что мне нравилось и я читала, а сейчас вот перестает нравится, следовательно....

    ОтветитьУдалить
  5. Восхищаюсь вами!!!! Здоровья и счастья Вам и вашей семье, здоровья малышке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! Вам тоже всего самого-самого наилучшего))

      Удалить
  6. Женя - красавица!
    Все люди такие "серые" на твоем фоне!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая вы красавица)))
    Но соглашусь с комментарием выше-посты стали намного менее информативные.
    Хочется послушать о радостях материнства)) думаю к вам присоединились многие молодые мамы

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Евгения! Вы написали что выкинули вещи. Вы не пробовали отдать кому нибудь или переслать? Мне кажется многим они были бы нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Я думала об этом ни раз. Я неоднократно складывала их и хотела отдать нуждающимся, но каждый раз что-то останавливало. Возможно, я суеверна, но все-таки если я решусь сделать кому-то приятное, я куплю новые вещи. В любом случае мои вещи не пропадут, они были собраны в один пакет и я уверена, что их разобрали.

      Еще один момент, вещи по большей части слишком фешенэбельные и довольно маленького размера...

      Удалить
  9. Вы очень красивая, замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Сногсшибательно выглядите!
    Вы очень красивая!
    Евгения, скажите пожалуйста, вы брали размер s этой тельняшки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!
      Я брала М, люблю посвободнее такие вещи)

      Удалить