четверг, 7 июня 2012 г.

EVA by Evgeniya Tarletskaya. Анонс презентации коллекции.

Признаюсь вам, я долго шла к этому, но я дико этого хотела и приложила все усилия для того, чтобы сбылась моя очередная мечта. Я запускаю свою первую коллекцию одежды EVA by Evgeniya Tarletskaya.


Я буду очень рада видеть вас на презентации коллекции, которая состоится в первых числах июля (дата уточняется). Чтобы попасть на мероприятие, нужно:

- написать на email anyutakomm@mail.ru немного о себе и приложить одну фотографию
- написать чем вас заинтересовало данное мероприятие
- указать фио

Все заявки будут рассмотрены и примерно за неделю до презентации вам на почту будут высланы приглашения, которые нужно будет распечатать. Одно приглашение будет рассчитано на 2 персоны.


Для меня эта коллекция - серьезный шаг вперед в моей деятельности. Сразу хочу отметить, что я ни в коем случае не считаю себя дизайнером, хотя, все еще впереди:) Также хочу заметить (дабы избежать ненужных слухов), что ни мой муж, ни мои родители ни разу не поддержали меня финансово в этом деле, чем я им очень благодарна.

Посмотреть лукбук коллекции можно будет на презентации и сразу после нее. Там же, сразу можно будет сделать заказ на понравившиеся вещи.







Топ - EVA by Evgeniya Tarletskaya 
Платье трансформер - EVA by Evgeniya Tarletskaya 
Брюки - Zara


2 комментария: