среда, 23 мая 2012 г.

Neon top!

Как же здорово гулять в любимом городе по чудесной фрунзенской набережной в солнечный майский денек! Словами не описать мое состояние в этот момент:) А ведь когда я училась в университете, мы с девочками пешком гуляли от Фрунзенской до Парка Горького и обратно:) Были чудесные времена. Но и сейчас не хуже, ведь я в любой момент могу позвать с собой подругу и совершить пеший тур по любимым местам в центре. Правда, это будет уже немного не то, ведь в студенческие годы мы сбегали с пар, что придавало нашим прогулкам особого "драйва")))

Кстати, как вам мой цвет волос? Лично мне безумно нравится:) Чувствую себя с ним очень комфортно!








Топ: H&M
Лоферы: Topshop
Брюки - Zara
Браслеты:
черный из чешского стекла: http://vk.com/irinafirs
шамбала с натуральными камнями: http://vk.com/nothingtowear

14 комментариев:

  1. Тебе идет! Круто! :) Волосы не сильно испортились после всех окрашиваний-обесцвечиваний? Как ухаживаешь за ними?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))))
      Нет, не испортились, хотя был печальный опыт с обесцвечиванием пару раз... Просто если делать все у хороших мастеров, то и проблем не будет)) я купила в ашане крутую маску как раз после подобных процедур) если интересно кому, могу сказать фирму, она стоит всего рублей 70, но очень действенная

      Удалить
  2. выглядите замечательно!
    а вы давно брюки покупали?

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу налюбоваться, так тебе идет блонд!)Ты мой главный вдохновитель на самосовершенствование (: Прямо таки светишься счастьем, я рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова:))) очень приятно такое читать:)))

      Удалить
  4. Женя вы лучшая) хотела бы с вами познакомиться в живую,мне кажется вы интересная личность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно!)))) Пишите в контакт или на почту evgeniyatarletskaya@mail.ru Я люблю новые знакомства:) С удовольствием пообщаюсь:)

      Удалить
  5. Жень, ну не таи интригу)) Что за маска?)

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения,как Вы считаете, сочетается ли бирюзовая блуза с низом цвета коралл ? или это too much? спасибо огромное :)

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения что за фирма обуви?

    ОтветитьУдалить