воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Интернет покупки или продавцы "счастья".

Я всегда рада делиться со своими читателями всем самым интересным и полезным, и сегодня я хотела бы затронуть немаловажную тему о покупках в интернете и о их продавцах.

К сожалению, различные форумы в сети заполнены темами о недобросовестных продавцах. Кто-то добивается различными путями возврата своих честно заработанных денег, а кто-то так и продолжает ждать годами обещанную посылку с заветной сумкой или туфлями. Мошенников в интернете необъятное количество и нужно быть предельно осторожными при заказе того или иного товара.

Зачастую, девушки заказывают вещи у якобы "проверенных" продавцов, сами при этом не знают ни имени человека, ни откуда он вообще родом. Доверие - это хорошо, но но всегда и не ко всем. Как говорится: доверяй, да проверяй.

Я сама ни раз пыталась заказать что-то в интернете у девочек, которые возят товар из за границы. Там, во-первых, все дешевле (не намного, но все же), плюс можно снять хороший налог с вещей (tax free) и за счет этого хорошо сэкономить. Но сколько бы я не пыталась что-то заказать, все время меня что-то останавливало. Во-первых, я с детства приучена, что доверять никому нельзя, и отправлять 100, ну или 50% предоплаты незнакомому человеку для меня - нонсенс. На вопрос "какие гарантии того, что меня не кинут" - ответ обычно такой: "Я дорожу своей репутацией, у меня очень много покупателей". Была такая девушка-продавец "счастья для девушек" в интернете. Заказывали у нее очень многие, но тут вдруг выяснилось, что некоторым она так ничего и не привезла, а когда создали про нее тему в социальной сети, что якобы она "кинула" подобным образом ни один десяток покупателей, она и вовсе исчезла. Так какие же гарантии, что очередной продавец "с хорошей репутацией" не поступит таким же образом?

Да и есть еще один момент - отношение к потенциальному покупателю. Все хотят получать развернутые ответы на свои вопросы, когда это касается будущей покупки. Но, знаете, ли, когда тебе не отвечают неделями, либо отвечают не четко и с неохотой, то пропадает желание экономить. Идешь и покупаешь сам в магазине, но в 3 раза дороже.

А что, спросите вы, делать тем, кто живет в городах, где нет таких магазинов, а брендовые сумочки и туфельки ой как хочется? Ответ прост - либо покупать за границей самим, либо просить знакомых, кто едет за границу, ну или я предлагаю вам еще один вариант, которым я с недавних пор, начала пользоваться сама. И да, мы возвращаемся в самое начало - покупки через интернет. Только не у кого-то, а у добросовестной девушки из Санкт-Петербурга, Елизаветы. Да, это свершилось, я нашла человека, кто и ответит на все вопросы с улыбкой, и кто не дерет огромные проценты за свою работу, и кто отправит все во время прямо вам домой.

Лиза закажет вам товар с любых иностранных сайтов, и, мало того, она часто ездит за границу и покупает там все, что желают ее клиенты. За время своей деятельности она наработала большую клиентскую базу, что свидетельствует о ее порядочности (в чем я и так никогда не сомневалась).

Раньше я опасалась покупать через интернет, а теперь делаю это легко и непринужденно, написав Лизе. Последние мои покупки - босоножки Asos, которые мне доставили  прямо домой.







Группы Лизы Базымянской: http://vk.com/club196804 http://vk.com/lovemysweets

Приятных вам покупок!