пятница, 13 апреля 2012 г.

Amazing talent!

Не так давно на одном из показов в рамках Volvo Fashion Week я познакомилась с одной девушкой. Ее зовут Дина Архипова. Ее имя тогда мне показалось знакомым, и, как оказалось, не случайно. Дина - известный fashion иллюстратор, и я ни раз натыкалась на ее работы в интернете.

Пообщавшись с ней, я поняла, что это удивительный человек. Дина не просто талантлива, она сама по себе какая-то особенная. В этом можно убедиться, просмотрев некоторые из ее работ, которые, по моему мнению, наполнены жизнью!





















Дине 20 лет, она учится на промышленного дизайнера в техническом вузе. Никогда не думала, что будет заниматься иллюстрацией, тем более "фэшн", но в конце прошлого года сделала несколько пробных картинок и отправила в редакции нескольких глянцевых изданий.
Сначала ей ответили из Cosmopolitan и предложили поучаствовать в одном проекте для сентябрьского номера. Это была ее первая публикация.
Затем пригласили рисовать гороскоп в Glamour, к ним же Дина напросилась на летнюю стажировку в арт-отдел, помогала дизайнерам верстать номера.
Сейчас ежемесячно делает картинки для обоих изданий, только в разных техниках - это обязательное условие для конкурирующих изданий.
В будущем Дина хотела бы посвятить себя книжной иллюстрации, в идеале детской.
В декабре вышла детская книжка, в которую поместили ее картинку: " Это удивительное ощущение держать в руках книгу со своей иллюстрацией! Совсем другое, нежели ежемесячный журнал" - рассказывает Дина.



Вдохновением для девушки является все красивое: люди, города, фильмы, одежда, обувь, работы фотографов, иллюстраторов.

"Люблю свою семью, молодого человека, друзей. Они моя опора, поддержка ну и самые строгие и беспристрастные критики. Если сестра скажет "Мне не нравится эта картинка, что за убогий фон?", я обязательно все переделаю." - улыбается Дина.

Дина Архипова



Со всеми работами Дины вы можете ознакомиться в ее блоге:  http://dinainbloom.blogspot.com/ и на официальной странице vkontake: http://vk.com/dinaarkhipovaofficial