понедельник, 26 декабря 2011 г.

Наряжаемся к Новому Году.




Праздники все ближе и ближе, а многие еще не выбрали в чем будут встречать новогоднюю ночь. В магазинах как всегда огромный выбор, но купить совершенно нечего, к тому же никакого желания ничего искать просто нет. Недавно я была в одном известном торговом центре, покупала подарки друзьям. Никакого удовольствия от покупок я не получила. В магазинах полно людей, играет одна и та же рождественская музыка, которая только раздражает, ну и, в конце концов, ни в одном магазине я не увидела то, чего хотелось бы купить с большим удовольствием.

На этой не слишком положительной ноте, хочу скорее обрадовать вас, друзья! Интернет магазин www.modadam.ru делает читателем нашего сайта скидку 25% на весь ассортимент. Не правда ли приятно?) На сайте представлена женская стильная одежда высокого качества известных брендов по очень "вкусным" ценам. Вы сможете подобрать себе праздничный наряд, или же что-то на каждый день. Хочу отметить, что на сайте выставлены не все модели. Вы можете подобрать себе наряд, исходя из ваших пожеланий, написав на email, указанный на сайте. 


                                   На мне: шелковое платье Twenty8twelve www.modadam.ru




Получить скидку 25% вы сможете, указав код ЕТ25 в бланке заказа. 
Кстати, бесплатная доставка и примерка - тоже очень приятный момент. В случае, если вам ничего не подошло, просто компенсируете 350 рублей. Не правда ли заманчиво?:)


                                   На мне: винтажный жакет Christian Dior www.modadam.ru




Посетите также онлайн шоу рум моей хорошей знакомой - Анастасии: http://vkontakte.ru/id1345224

Для себя я выбрала платье на новогоднюю ночь. 




Всем приятных покупок!;) И с наступающим!

2 комментария:

  1. Женя, Вам очень красиво в этом платье.
    Таня.

    ОтветитьУдалить
  2. Винтажный жакет Dior просто шик!

    http://kickyjane.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить