вторник, 27 августа 2013 г.

Fashion's night out 2013. Moscow city!







До главного модного события года осталась всего неделя и, как и многие fashionistas, я очень жду Fashion's night out. В этом году событие станет еще масштабней, ведь организатор мероприятия - журнал Vogue празднует свое 15-летие в России!

Лицом FNO в этом году стала белорусская топ модель Марина Линчук. Именно она вместе с главным редактором Vogue Викторией Давыдовой будут шествовать по главным модным точкам этой ночи: ЦУМ, ГУМ, тц Цветной, тц Весна. Дизайн знаковых футболок мероприятия в этом году доверили художнику Андрею Бартеневу. Футболки выпущены в ограниченном количестве и их можно будет приобрести 4 сентября в ЦУМе. Мне повезло, мой любимый нашел мне сентябрьский выпуск Vogue с футболочкой внутри. Приятная на ощупь из 100% вискозы, она напоминает мне прошлогоднюю модель с Натальей Вадяновой.

Также в модную ночь можно будет приобрести множество интересных вещей, как от именитых мировых брендов, так и от замечательных российских дизайнеров. Я создала свой список must have, что в этот раз необходимо приобрести на FNO:


1. Платок A La Russe Anastasia Romantsova

2. Футболка Alena Akhmadullina. Приобрести футболку с хаски от российского дизайнера можно будет и любимому мужчине, крой, рисунок и размерный ряд позволяют это сделать))


3. Лаки Chanel



4. Футболка и кепка Viva Vox




5. Лаки Dior


Также в эту ночь очень многие бутики жду гостей, приготовив подарки, сюрпризы, коктейли и многое другое. Предлагаю и вам отметить окончание лета со всеми модниками Москвы в эту ночь на Fashion's night out 2013!

Отчет о прошлогоднем FNO можете посмотреть тут: http://evgeniyatarletskaya.blogspot.ru/2012/09/fashions-night-out-2012.html

9 комментариев:

  1. Жаль, что мероприятие только в Москве, я бы так хотела пойти в своем городе:(

    ОтветитьУдалить
  2. А во сколько начало, не подскажете?

    ОтветитьУдалить
  3. Будет интересно посмотреть в чем ты будешь)

    ОтветитьУдалить
  4. а известны цены на футболки с хаски?

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, а одежду вашей марки можно купить online?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес ко мне и к моему творчеству!:)

      К сожалению, пока нет такой возможности:((

      Удалить