среда, 11 июля 2012 г.

Open-air в Новых Вешках.

В субботу 7 июля, прошел закрытый open-air в подмосковном коттеджном комплексе "Новые Вешки", на который меня пригласил клуб W (vigodavip.ru). В этот день поселок в канадском стиле, скрытый от пыли и суеты за лесным массивом, превратился в площадку для светского семейного отдыха. Гостей здесь ожидал тест драйв Infiniti FX, процедуры от салона красоты premium класса и fashion-показ дизайнера Изеты Гаджиевой (IZETA), детей - аниматоры и путешествие по "Новым Вешкам". Все это происходило под аккомпанемент хорошей музыки, танцев и конкурсов.


Мероприятие безусловно оставило о себе только положительное впечатление, но больше всего мне понравилось само место проведение - Новые Вешки. Теперь я точно знаю где я хочу загородный дом:)






Детская комната в одном из домов.

Одежда на мне - EVA by Evgeniya Tarletskaya ( http://vk.com/club11270029)















Изета Гаджиева