понедельник, 9 апреля 2012 г.

April shopping!

Сегодня я хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими покупками в этом месяце.
С приходом долгожданной весны хочется поскорее сорвать с себя все зимние вещи и как можно ярче встретить апрель, потому как март зима все-таки оставила себе.

Я всегда заранее знаю что хочу купить, поэтому, приходя в магазины, я не теряюсь, а иду целенаправленно к тем или иным вещам. В этом месяце я искала укороченные ярко-розовые брюки, мятный жакет, лоферы и модные браслеты шамбала. К моему счастью, я все быстро нашла и я с удовольствием поделюсь с вами где.


Шамбала: 
                                                          http://vk.com/club36169752



Платок Topshop


Модного в этом сезоне мятного цвета жакет Zara

Блузка с цветочным принтом H&M

Лоферы Topshop

Ярко-розовые укороченные брюки с завышенной талией H&M



Ультрамодные браслеты из камней и шамбалу вы сможете приобрести в группе в контакте: http://vk.com/club36169752 Тут вы можете собрать браслеты на свой вкус и под свой знак зодиака. В наличии очень много цветов, фактур, подвесок. Кстати, можно приобрести эти браслетики, не выходя из дома. Просто закажите доставку на дом! Удобно, не правда ли?
Укажите код ЕТ10 при заказе и получите скидку 10%! 
Я уже накупила себе браслетиков на весну-лето:)












Кстати, новые браслетики я ношу, не снимая: