понедельник, 12 октября 2015 г.

Утепляемся! Выбираем верхнюю одежду на осень-зиму 2015/2016.

Как же я люблю осень! Особенно первые ее месяцы. Меня безумно вдохновляют все те краски, что дарит нам сентябрь и октябрь. Контрастное сочетание, так свойственное осени – голубое небо и красный клен – одно из моих любимых цветовых сочетаний уже много лет. От таких дуэтов душа поет, появляется желание дышать полной грудью, в голове возникает столько идей, касаемо абсолютно всего, будь то новый образ, или вообще, новая жизнь.

Последнее время я стала совсем редко ходить по магазинам. Я люблю рассматривать витрины, на них обычно представлено все самое лучшее. Благо, существует огромное количество интернет магазинов, различных шоурумов, чьи вещи можно заранее посмотреть на сайтах или в инстаграме. Мне намного комфортнее выбрать вещь онлайн и уже приехать за ней, чтобы купить. Или не купить, если она не оправдала мои ожидания.

С появлением первых холодов, встает вопрос, какую верхнюю одежду стоит приобрести. Я предлагаю отправиться вместе со мной в небольшой шопинг тур и разобраться, на что же стоит обращать внимание в этом сезоне.

1. Пока еще можно застать теплые деньки, я советую носить кейпы. Они, как и прежде, очень актуальны.




Кейп ZARA


2. Пальто без рукавов или удлиненные жилеты. Не самый практичный вид верхней одежды, но, безусловно, очень стильный и эффектный. Такой жилет можно надеть с водолазкой, матроской, блузкой. 



Жилет So Number One


3. Яркие пальто. Будут радовать нас в тоскливые серые будни. Также продолжают быть актуальными пастельные оттенки.








4. Меховые куртки и пальто продолжают быть в моде. Искусственный мех или натуральный – выбирать вам. Также советую обращать внимание на пальто с меховыми деталями. 







Куртка из искусственного меха bonprix


5. Парки с мехом. Берите парку только с натуральным мехом. Именно он придает этой, казалось бы, простецкой вещице поистине шикарный вид.

Парка Yves Salomon


6. Пальто Oversize. В моей коллекции 2 новинки: пудровая и цвета фуксии. 




8. Пальто бушлаты. Стильно, строго. Если брать одно пальто на сезон, то я советую именно эту модель.




9. Куртки.

- По-прежнему, остаются в моде кожаные куртки. Дизайнеры, помимо байкерского стиля, предлагают нам более спокойные модели. 




- Стеганые куртки выглядят очень элегантно. 




- Пуховики. В магазинах можно увидеть много разных вариаций на тему пуховиков. Я советую классику Canada Goose, а также различные необычные и не стандартные решения. 





- Бомберы. Если раньше их можно было надеть лишь весной и летом, то сейчас дизайнеры предлагают нам теплые варианты из шерсти, кожи, меха, велюра.




Если вы уже примерно определились с выбором верхней одежды на осень-зиму, то стоит отправиться на виртуальный шопинг на следующие сайты:

- bonprix  Здесь помимо модных косух, шуб и пальто, представлено большое количество верхней одежды размера плюс, а также есть много классических моделей, которые оценят девушки и женщины любых возрастов. Отличный вариант для семейного шопинга!

- Zara Люблю сайт Зары за то, что вещи привозят в коробочках и в идеальном состоянии.

- H&M Чаще всего покупаю коллекции Studio и Conscious. Приятная новость: скоро открытие онлайн магазина!

- Revolve Clothing Здесь есть где разгуляться. Найдется все и для всех!

- Asos Неплохое качество, стильные вещи.

- http://illbb.ru/ Большое количество пальто oversize в разных цветах.





6 комментариев:

  1. Обошлось без секрета красоты((( Очень ждала Ваш новый пост! Хотелось бы посмотреть один и Ваших пошаговых мейкапов. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока секреты кончились))))))

      Буду иметь ввиду насчет мейкапа)

      Удалить
  2. Евгения спасибо за статью, давно хотела узнать ваши предпочтения в верхней одежде актуального сезона. А вы не знаете точную дату открытия онлайн h&m?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за комментарий)

      Точной даты не знаю...

      Удалить
  3. Евгения, спасибо за такую актуальную статью )) Скажите, а где Вы обычно черпаете вдохновение или последние тенденции, в каких источниках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной!))

      Я очень люблю сайт theyallhateus.com Там можно черпать вдохновение и новые идеи:)

      Удалить