понедельник, 12 марта 2012 г.

Lovely weekend.





Согласитесь, праздники - это неотъемлемая часть нашей жизни. И не важно, что отмечать. Важно - время от времени созваниваться с близкими, навещать друг друга, дарить подарки, говорить приятные слова.

Это восьмое марта было для меня особенным. Не знаю, то ли на контрасте с прошлым годом, когда случилась череда неприятных событий, то ли я просто реально отдохнула душой и телом.

В этом году, утром 8-ого марта, в кровать я получила огромный букет шикарных нежно-розовых роз и душистые свежие круассаны. За окном светило яркое мартовское солнце, стоял мороз, но погода все равно шептала: "весна пришла".




Вечером было шампанское, фрукты и десерт. По-моему, идеальный день.
Хочу отметить, что в прошлом году все было намного грустнее. Не буду вдаваться в подробности, но скажу, что даже вспоминать не хочу об этом. Я хочу, чтобы вы знали - после черной полосы всегда идет белая!









А тем временем, я все чаще посматриваю на туфли, которые пылятся и ждут весны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий