воскресенье, 11 марта 2012 г.

Divination Simone DeLuxe.



Сегодня хочу поделиться с вами опытом использования профессиональной лечебно-косметической линией для волос Divination Simone DeLuxe.

Мои волосы. Уход за волосами.

Несколько месяцев назад я столкнулась с проблемой выпадения волос. Волосы были тусклые и безжизненные. Меня такое положение вещей не устраивало, и я решила поменять уход. Услышала про уход от Divination Simone DeLuxe и сразу решила попробовать.

Косметику я заказывала на официальном сайте: www.simone.su. Где еще продают эту марку – не знаю.

Я приобрела:

Восстанавливающий шампунь Сталь и шелк Диксидокс Де Люкс № 5.1 Dixidox DeLuxe steel and silk treatment
http://www.simone.su/-simone/product/view/5/38.html






Восстанавливающий бальзам Сталь и шелк Диксидокс Де Люкс № 5.2 Dixidox DeLuxe steel and silk treatment balsam
http://www.simone.su/-simone/product/view/5/39.html





Диксидокс Де Люкс форте лосьон № 3.4 Dixidox DeLuxe forte lotion
http://www.simone.su/-simone/product/view/3/21.html






Подробнее:

Восстанавливающий шампунь Сталь и шелк Диксидокс Де Люкс № 5.1 Dixidox DeLuxe steel and silk treatment
Описание и применение:

Восстанавливающий шампунь Сталь и шелк предназначен для восстановления структуры волос, поврежденных в результате воздействия неблагоприятного комплекса экологических, термических, химических факторов, в том числе окраски волос и избыточной инсоляции. Высокая концентрация активных компонентов, таких как фосфолипиды, сфинголипиды, коллаген, кератин, гидролизованный шелк, экстракт маточного молочка, водорослей, витаминов позволяет восстановить структуру волос, как на уровне кутикулы, так и на уровне кератиновых фибрилл коркового слоя. Увлажняет, но не утяжеляет волосы. После применения шампуня волосы приобретают здоровый вид, наполняются влагой, появляется блеск, эластичность и дополнительный объем.

Мое мнение о шампуне:

Шампунь прекрасно пенится и промывает волосы. После применения, волосы очень гладкие, волосок к волоску. Немножко жестковатые. Чувствуется чистота волос. Волосы дольше остаются свежими и легкими. Запах у шампуня нейтральный. После применения волосы становятся блестящие и объемные.


Восстанавливающий бальзам Сталь и шелк Диксидокс Де Люкс № 5.2 Dixidox DeLuxe steel and silk treatment balsam

Описание и применение:

Восстанавливающий бальзам Сталь и шелк предназначен для восстановления структуры волос, поврежденных в результате воздействия неблагоприятного комплекса экологических, термических, химических факторов, в том числе окраски волос и избыточной инсоляции. Высокая концентрация активных компонентов, таких как фосфолипиды, сфинголипиды, коллаген, гидролизованный шелк позволяет восстановить структуру волос, как на уровне кутикулы, так и на уровне кератиновых фибрилл коркового слоя. Увлажняет, но не утяжеляет волосы. После применения бальзама волосы приобретают здоровый вид, наполняются влагой, появляется блеск, эластичность и дополнительный объем.

Мое мнение о бальзаме:

Когда я заказывала этот бальзам, я немножко боялась, что он будет делать волосы жирными, из-за того, что его не нужно смывать. Этого не произошло. Бальзам очень легкой текстуры. Наносится после шампуня. Разглаживает волосы и питает их от корней до кончиков. Быстро впитывается, не оставляя пленки. Наносила на полусухие волосы. Волосы от него становятся нереально крепкие и перестают сечься.


Диксидокс Де Люкс форте лосьон № 3.4 Dixidox DeLuxe forte lotion


Описание и применение:

Диксидокс форте лосьон предназначен для снижения выпадения волос и стимуляции их роста. Содержит комплекс стимуляторов роста волос на основе пуриновых и пиримидиновых оснований, плацентарного экстракта, аденозина, кофеина, кайенского перца, растительных фитоэстрогенов, витаминов, цинка, железа, магния, кремния, инозитола и серосодержащих аминокислот. Содержит экстракт карликовой пальмы – компонент, надежно блокирующий активность дигидротестостерона (гормона, являющегося частой причиной выпадения волос). Обладает сосудорасширяющим эффектом. Наличие в лосьоне пантенола определяет его положительное влияние на структуру волос, делает волосы шелковистыми и блестящими. Лосьон создает продолжительное ощущение тепла и свежести.

Мое мнение о лосьоне:

Лосьон в ампулах. Легкий, как водичка. Я наносила 1/3 ампулы за одно применение. Лосьон дает небольшой согревающий эффект, когда попадает на кожу головы. Нечаянно попала на лоб, было небольшое покраснение. Легко распределять по волосам, я наносила его, разделяя голову на проборы. После трех дней применения волосы стали сыпаться. У меня был небольшой шок, боялась остаться лысой. Хотела бросить все это дело, но догадалась задать вопрос трихологу, на официальном сайте марки. Трихолог успокоил меня и сказал, что это нормально, выпадают все "слабые" волосы, которые уже закончили свой жизненный цикл и скоро выпадение закончится, а на их месте пойдут в рост новые волоски. Так и произошло, сильное выпадение закончилось через неделю. После 3 недель применения по всей голове и очень быстро, стали расти новые крепкие волосы. Рост волос усилился. Ампулы помогли отрастить мне крепкие и густые волосы.


Чтобы волосы не привыкли, шампунь и бальзам от Divination Simone DeLuxe я чередовала с банальным Фруктисом, шампунем и бальзамом для длинных и ломких волос.

Я довольна всеми продуктами линии. Действие косметики реально видно. Всем советую!




Комментариев нет:

Отправить комментарий