пятница, 3 февраля 2012 г.

Вопросы - ответы. Part II

Немного часто задаваемых и интересных вопросов и подробные ответы на них.



1. Вопрос об онлайн консультации: как она проходит, как переводить деньги?

Вы переводите мне деньги на карту, я высылаю вам ответ в течение двух недель. Подробная консультация по вашему типу фигуры, учитывая финансовые возможности и все ваши предпочтения, с фотографиями, примерами. Также я даю советы по поводу прически, цвету волос и макияжу. Стоимость - 1500 р. Последнее время эта услуга стала пользоваться большой популярностью. Я очень ценю ваше доверие. Если вы хотите воспользоваться услугой, прошу написать мне на evgeniyatarletskaya@mail.ru Я отвечу на все интересующие вопросы.
Внимание! Теперь я предлагаю также онлайн консультацию ввиде чата. Вы задаете вопросы, я в режиме реального времени отвечаю, с примерами, фотографиями.

2. У тебя жирная кожа? Какой гель для умывания,тоник и крем ты используешь?

У меня смешанный тип кожи. Умываюсь дегтярным мылом, т.к. оно очень полезно и не сильно сушит кожу, при этом лечит прыщики и воспаления. Покупаю его в ашане за копейки. После умывания использую на ночь термальную воду, а с утра - увлажняющий крем. Я покупаю какой придется. На данный момент у меня Лореаль. Иногда для умывания я покупаю специальные гели, но эффект от дегтярного мыла мне больше по душе, хотя на лето я его убираю, т.к. периодически загораю, а щелочи препятствуют этому процессу))
Также я использую всякие маски для лица. Хочу сразу предупредить, что у дерматолога я была всего 1 раз - в 12 лет, и сейчас я не согласовывала свой уход с врачом, поэтому я не вправе особо вам что-то советовать по этому поводу из дорогостоящего и профессионального. Делюсь только тем, что продается в обычном магазине по довольно низким ценам.

Слева направо: Косметический гель с голубой глиной и бадягой (куплен в ашане), используется как маска; освежающая вода с виноградом Caudalie (покупаю в рив гоше); маска для лица от Агафьи (ашан); термальная вода из Праги.

Дегтярное мыло (ашан) и увлажняющий крем Loreal трио актив свежесть (рив гош)


3. Как у тебя так быстро выросли волосы?
Я могу лишь догадываться. Осенью я пользовалась специальными ампулами Simone от выпадения. Довольно эффективная вещь, как мне показалось. Сначала от этих ампул волосы выпадали с большой силой, но затем стали расти новые, более сильные волосы. При нанесении, кожу головы жгло, а если капельки попадали на лицо, то можно было увидеть покраснения на этих местах. Из чего можно сделать вывод, что средство действительно работает.


Еще для себя я открыла такую классную вещь как витамины для волос в виде спрея "Домашние рецепты" для укрепления и роста волос. Покупаю опять же в Ашане, за копейки, пользуюсь почти ежедневно на ночь. Впечатления от этой штуки только положительные.

Для гладкости и легкого расчесывания использую кондиционер Gliss Kur.




4. С какими цветами одежды сочетать леопардовые туфли на каблуке? Какого цвета клатч помимо чёрного.. возможно ли яркое пятно ? красный-исключено... зелёный рассматривать?

Леопардовая обувь хорошо сочетается с такими цветами как: синий, серый, все оттенки красного (коралловый, бордовый), белый, черный, бежевый, зеленый (но ближе к болотному), коричневый. Леопардовая обувь - это уже яркое пятно в образе, и больше ничем разбавлять лук не нужно. Сумку лучше подобрать нейтрального цвета - например, черную. Больше всего леопард подходит брюнеткам. Если у тебя светлые волосы, то нужно максимально упростить образ, если ты решила надеть леопардовую обувь. Очень хорошо смотрится обувь с леопардовым принтом с темными узкими джинсами и кожаными брюками.












5. Будут ли еще модными юбки и платья макси в следующем сезоне?

Будут!) Можете смело покупать макси - плиссе, трикотаж, шифон, шелк, с яркими принтами - на любой вкус!





















P.S. Впредь, если не появится ни одного комментарии к данной теме, я ее закрываю. Плюс, вопросы для рубрики принимаются ТОЛЬКО на evgeniyatarletskaya@mail.ru

14 комментариев:

  1. тоже умываюсь дегтярным мылом. более эффективной "умывалки" у меня никогда не было )

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, скажи пожалуйста, если у меня рост 1.55 м (да, вот такая я коротышка), мне не красиво будет носить юбки макси? спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Скажи,пожалуйста,где ты приобретала ампулы?)

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажи,пожалуйста,если у меня рост 165см,то макси лучше с каблуком одевать?или вариант с плоской подошвой возможен?)

    ОтветитьУдалить
  5. Рубрика супер!!!!! И все подробно рассказано по каждому вопросу) Сейчас многе в блогах пишут про BB кремы, пользовались?

    Ксения

    ОтветитьУдалить
  6. Интересненько, особенно про косметику)

    Женя, скажи, а где ты делаешь брови? Красивая форма


    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. да, если рост 155, то макси подойдут под каблук или танкетку?

    ОтветитьУдалить
  8. расскажи пожалуйста про декоративную косметику)

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, а эти ампулы-я на сайте посмотрела-их там много разновидностей. Препорат дорогой, поэтому хочу купить хороший действительно. Я не знаю, как выбрать. А ты как выбирала? на официальном заказывала?

    ОтветитьУдалить
  10. там написано, номер 3.4) посмотри на сайте simone.su

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, ответь, пожалуйста, про маленький рост и юбки макси. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. рубрика очень интересная, почерпнула массу советов по уходу за собой, спасибо Женя)))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, ты восхитительна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты как приятно))) спасибо большущее

      Удалить