четверг, 2 февраля 2012 г.

Стиль большого города с Евгенией Тарлецкой. Part II.




УРА-УРА-УРА! Мы все этого ждали, и, наконец, дождались!))))
Стартует мой проект "Стиль большого города с Е.Т. part II"! Я ищу профессиональных фотографов для съемки street looks, backstage и оператора для съемки видео. Я ищу надежных, ответственных людей, которые готовы работать на условиях TFP.

Также я ищу участников, которые хотят получить профессиональные снимки и супер позитивное настроение. Судя по прошлому опыту, скучать не придется))
Для того, чтобы принять участие, вы должны загрузить свое фото в полный рост хорошего качества, где видно то, в чем вы хотели бы сняться. Если у вас совершенно нет идей, но есть большое желание, то просто загрузите фото вещей и я помогу вам составить образ, в котором вы будете фотографироваться.
Пожалуйста, не тратьте ни мое, ни свое время, если не собираетесь участвовать. Судя по тому же, прошлому разу, я потратила кучу времени на людей, которые даже не предупредили, что не придут.

Принять участие может каждый, вне зависимости от пола, национальности, размера одежды. Минимальный возраст участника - 15 лет.

Дата - 3 марта, примерная.

По вопросам сотрудничества, рекламы и проч. жду писем на evgeniyatarletskaya@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий