воскресенье, 29 января 2012 г.

Evgeniya Tarletskaya feat Mahoney Art Project.



Дорогие модницы-красавицы!
Мы с вами уверенными шагами приближаемся к последнему месяцу зимы, а это значит только одно: 4 недели пролетят в повседневных заботах как одно мгновение и календарная весна распахнёт для нас свои двери! Ну а вы лучше меня знаете, что когда близится весна и хочется перемен к лучшему и более яркому в гардеробе, сразу хочется обзавеститсь чем-то новым, модным, ярким - вообщем тем, что будет отражать наше приподнятое настроение!
Именно из этих побуждений я со свои другом дизайнером придумалa стильную футболку "do you express yourself by dress?" на которой изображён один из моих луков в экспрессивно-весенней манере! Это мой первый опыт сотрудничества с Mahoney Art Project и мне правда интересно узнать ваше мнение! Я бы очень хотела и дальше развиваться в этом направлении, поэтому мы с Mahoney Art Project готовы по предзаказу сшить первую партию дизайнерских футболок с моим луком только для вас! Стоимость футболки составит 990 рублей.

Всем, кто хочет порадовать себя любимую к 8 марта и получить эксклюзивную футболку с этим дизайном, нужно отправить заявку с именем, адресом и телефоном для связи на evgeniyatarletskaya@mail.ru и после этого отправить на мой счет предоплату в размере 500 рублей. Остальная часть суммы погашается при получении дизайнерской футболки! Доставка по Москве осуществляется курьером, в другие города мы будем отсылать футболки по почте. Если вы отправите заявку и сделаете предоплату до конца февраля, то 8 марта вы встретите уже в этой футболке!!!




6 комментариев:

  1. каждый раз новая и необычная!) красавица:)) и футболка супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая футболка крутая, хочуууууууууу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, тебе так идёт эта футболка!!!! Она суперская!!!!! Хочу себе такую же! Ты получила от меня заявку??

    ОтветитьУдалить
  4. Майка красивая, но на ооооочень стройных девушек. Слишком в обтяг.

    ОтветитьУдалить
  5. классная футболка!
    и девушка тоже)

    ОтветитьУдалить