пятница, 12 августа 2011 г.

Mode d'art.

Вы никогда не задумывались что для вас мода и стиль?
Ведь это же не только вещи, обувь, аксессуары, модные дома и fashion показы?
Для меня мода и стиль - это стиль жизни. То - что ты ешь, то - как ты говоришь, то - с кем ты общаешься, то - где ты учишься, то - чем ты занимаешь, то - о чем, в конце концов, мечтаешь. 

На улицах, в помещениях, в просторах интернета можно найти множество рисунков на "модную" тему. Не так давно все в том же интернете я познакомилась с молоденькой девушкой, которая как раз создает подобные модные картинки. Знакомьтесь - Рита Савранская. Видимо, все люди с фамилией, заканчивающейся на "ая" очень талантливые. Ну вы поняло чем я;))

Работа моей знакомой - Анны)

А это кто-то тайно сделал:)


Замечательным рисунком меня порадовала еще одна талантливая девушка - Таня Дмитриева.



Еще одна начинающая художница Аня Иванова.





Эльза Латфуллина 

Я тоже иногда рисую. Расслабляет очень.