пятница, 18 декабря 2015 г.

Geneva luxury village.


Летом, когда моя подруга Марго была в Москве, она неоднократно пристыжала меня за то, что я ни разу еще не была у нее в гостях в Женеве. В Швейцарии она живет уже несколько лет, и мы постоянно обсуждали, что я просто обязана приехать к ней пожить недельку другую. И, вот, уезжая из Москвы, в последнюю нашу встречу, она сказала моему мужу, чтобы он, втихаря от меня уже, наконец, купил мне билет, чтобы у меня просто не было выбора.

Мой муж не отличается подобными сумасшедшими поступками, но буквально через месяц я сама собралась с мыслями и купила билет в Женеву.

Я не буду тут рассказывать, как важен для молодой мамы отдых и как я ждала этот отпуск. Я просто хочу поделиться с вами красивыми картинками, которые я успела сделать за те пару недель, что я провела в Швейцарии. К сожалению, я заболела буквально на третий день поездки, поэтому мы не осуществили всю задуманную программу, но это будет прекрасным поводом посетить Швейцарию еще раз, ведь там действительно есть что посмотреть.

Надеюсь, вам понравятся мои фотографии и я буду рада вашим комментариям:)


37.jpg
2.jpg 5.jpg 1.jpg 3.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpeg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 38.jpg 44.jpg 54.jpg 47.jpg 52.jpg 39.jpg 42.jpg 40.jpg 41.jpg 49.jpg 43.jpg 45.jpg 46.jpg 48.jpg 50.jpg 51.jpg 53.jpg 55.jpg 56.jpg 57.jpg 58.jpg 59.jpg 60.jpg 61.jpg 62.jpg 63.jpg 64.jpg 65.jpg 66.jpg 67.jpg 69.jpg 68.jpg 72.jpg 71.jpg 70.jpg 73.jpg 74.jpg 75.jpg 77.jpg 76.jpg 78.jpg 80.jpg 79.jpg 81.jpg 83.jpg 84.jpg

16 комментариев:

  1. Фотографии очень красивые!)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии необыкновенные. Вы на них такая же сказочно красивая, как и сама Швейцария. Особенно понравился образ в пальто цвета фуксии с красными балетками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за такой приятный комментарий:)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю ваши фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Влюбилась в абсолютно все ваши образы, невероятно стильно! Хотелось бы вас попросить подписать бренды одежды. И ещё, где вы покупает эти милейшие меховые брелоки на сумки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!)
      Все бренды, а также меховые помпоны подписаны в инстаграме, посмотрите пожалуйста instagram.com/evgeniyatarletskaya

      Удалить
  7. Замечательные фотографии) Сочные,яркие краски! Евгения,а как вы ухаживаете за своими волосами? (расскажите поподробней пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Самый основной мой уход за волосами - это нанесение масел на кончики (днем после мытья головы предпочитаю мараконойл, масло лореаль, гарнье, сыворотку эстель), а на ночь раз в неделю на сухие волосы на кончики наношу оливковое масло, делаю косичку и с утра мою голову) Я практически перестала пользоваться утюжком, тк от него волосы ломаются и выглядят не ухоженно.
      Из восстанавливающих продуктов люблю лореаль профешнл и керастас. На каждый день предпочитаю эстель)

      Удалить
  8. Фотографии волшебные!! Я сама была в Женеве, но мы обьезжали несколько городов Швейцарии и других стран, поэтому в Женеве остановились на очень непродолжительный срок, благодаря Вашим фотографиям, я, в некотором роде, восполнила свои впечатления и упущенные виды, спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мечтаю объездить Швейцарию. В интернете насмотрелась видео и фото)))
      Спасибо большое Вам за отзыв:)))

      Удалить
  9. Фотографии волшебные!! Я сама была в Женеве, но мы обьезжали несколько городов Швейцарии и других стран, поэтому в Женеве остановились на очень непродолжительный срок, благодаря Вашим фотографиям, я, в некотором роде, восполнила свои впечатления и упущенные виды, спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить