среда, 17 декабря 2014 г.

Съемка для журнала Top Beauty.

В начале месяца я в компании с Сашей Савельевой, Наташей Ионовой и Викой Лопыревой приняла участие в проекте "Любовь с первого взгляда" для журнала Top Beauty, где каждая героиня рассказала историю знакомства со своим мужем. Сегодня я хочу поделиться с вами снимками с бэкстейджа.

Стилисты и ведущий визажист Lancome Светлана Никифорова подобрали каждой девушке свой образ. Мне достался романтичный look в виде длинного нежно-розового платья. Визажист сделала мне очень красивый макияж, похожий я зачастую делаю себе сама.

В общем, с нетерпением жду выхода журнала, который намечен на середину января:)





Фотографии с backstage: Светлана Макеева http://vk.com/sm.photography

IMG_9317.jpg

IMG_9230.jpg

IMG_9264.jpg

IMG_9308.jpg
С фотографом Николаем Темниковым 
IMG_9284.jpg
IMG_9304.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий