понедельник, 29 декабря 2014 г.

All I want for Christmas...


IMG_6046.jpgIMG_6013.jpg
IMG_6121.jpg

IMG_6130.jpg

IMG_6027.jpgIMG_6047.jpgIMG_6071.jpgIMG_6098.jpg
IMG_6055.jpg

IMG_6129.jpg

IMG_6037.jpgIMG_6097.jpg
IMG_6085.jpg

IMG_6079.jpg

IMG_6069.jpg

IMG_6039.jpg

IMG_6009.jpg
0_bebb5_bb55b667_XL.jpg
С Викой Платиной на открытии бутика в ГУМе






Фото: Наталья Агапова http://www.natalyagapova.blogspot.ru/



На мне:
Меховое пальто - Zara
Джинсы boyfriend - Zara
Сумка - Braccialini 
Кеды - Adidas Originals
Шапка - H&M
Очки - Podium Market




Как вы уже, наверное, знаете, я давно коллекционирую сумки. Это моя особая страсть. Больше всего мне нравится классика, ее не купить на распродажах, а со временем подобные экземпляры становятся еще ценнее. Конечно, речь идет о брендовых сумках.

Недавно я открыла для себя итальянский бренд Braccialini. Раньше сумки Braccialini мне представлялись лишь в виде различных ежей, матрешек, грибов. И вот на днях, побывав на открытии нового магазина в ГУМе, я познакомилась с брендом поближе. Оказалось, что выбор сумок огромен. У Braccialini очень интересная история, которая начинается еще с 1954 года. Интересный факт, изначально Браччиалини изготавливали соломенные сумки. В 1976 году после смерти Роберто Браччилини, его жене, Карле, пришлось приложить немало усилий, чтобы возродить бренд и практически построить бизнес заново. Вместе со своими сыновьями Рикардо и Массимо они создали по-настоящему узнаваемый во всем мире продукт. Кстати, в этом году Braccialini исполнилось 60 лет.

Признаюсь честно, мне очень нравятся те по-детски трогательные сумочки в виде телефонов и лошадок, на которые сделала в свое время ставку Карла Браччиалини, и я бы очень хотела в свою коллекцию какую-то подобную сумочку. Но в этот раз я выбрала себе очень стильную сумку из новой коллекции, которую с удовольствием уже "выгуляла"со специально приобретенной к ней лимонной шубой и новыми кедами. Съемка получилась по-праздничному яркая, позитивная, и, по-моему, очень красивая. За фото спасибо талантливой Наталье Агаповой. За потрясающие новогодние декорации - ресторану Uilliam's.


6 комментариев: