среда, 31 декабря 2014 г.

Happy New Year!


image-31-12-15-14%3A48 (1).jpeg

На мне платье из lookshowroom.ru



Удивительно, но еще год назад моя жизнь была совершенно иной.
Я и не подозревала, как рождение ребенка может настолько сильно изменить меня, мою жизнь и мировоззрение в целом. Я много раз слышала от людей, у которых появились дети, что их жизнь разделилась на «до» и «после», правда никогда не задумывалась об этом и вообще не понимала, каково это. Еще год назад у меня не было особо никаких обязательств и какой-то ответственности. Я периодически ходила к врачу смотреть за процессом развития моей девочки, это и было самым важным занятием для меня. Прошлый Новый Год мы отмечали в ожидании. Под елкой лежало много детских вещей, различных подарков. Я ходила по магазинам с гигантским животом буквально до последнего дня. Я смотрела на детей, на матерей, отцов, но, честно говоря, ничего не испытывала при этом, кроме страха от неизвестности. Каково это – родить ребенка? Полюблю ли я его настолько сильно, чтобы отдать всю свою жизнь ему? Как изменится моя жизнь и жизнь нашей семьи с появлением дочери? Я не спала ночами и без конца рассуждала на эту тему. Спать было невозможно из-за огромного живота, ребенок без конца пинался, и я каждый раз думала, что все, момент настал. К моему удивлению, муж был совершенно спокоен (по крайней мере, внешне). Даже когда он вез меня в роддом, он был спокоен как удав. Не понимаю я этих мужчин!

Уже меньше чем через месяц моей девочке исполнится год. Чтобы описать все то, что я чувствую к ней на данный момент, мне потребуется несколько таких постов. С каждым днем она меняется и меняется мое отношение к ней. Я с каждой секундой люблю ее все больше. Нет ничего лучше на свете, чем то чувство, когда ты обнимаешь своего ребенка и ощущаешь его тепло, его дыхание, как бьется его сердце. Знаете, я стала настоящей мамой. Бог дал мне возможность почувствовать любовь к своему ребенку. А также открыл в моем сердце новую ячейку, которая пустовала все эти годы. Это – любовь ко всем детям.

Год был очень тяжелым не только с точки зрения моего нового статуса, но и в целом. Все легло на мои плечи, я была не готова к такому объему обязательств. Теперь на первом месте ребенок. Вся жизнь крутится вокруг дочери. И если бы не моя блогерская деятельность, я бы, наверное, погрязла в этой суете. Называйте это как хотите, хобби, работа, а, может, и то и другое, но на это уходит довольно много времени. Я познакомилась в этом году с большим количеством людей, поработала со многими брендами, дизайнерами, pr агентствами. И я уверена, это только начало. Пока что я хочу поблагодарить всех своих друзей, знакомых, коллег за доверие, за помощь, за то, что вы просто есть и что вы рядом.

Год был эмоционально сложным. Я не хочу затрагивать политическую тему, но и не могу полностью ее обойти стороной, ведь каждый россиянин с болью в сердце наблюдал за событиями в Украине и за тем, какое давление оказывают на нас другие страны. Я мечтаю лишь об одном – чтобы прекратилась война. Остальное переживем! Еще я очень хочу, чтобы люди стали добрее друг к другу. Чтобы на первом месте у нас у всех всегда была любовь. Никакие деньги не сделают счастливым человека надолго, если в его сердце отсутствует любовь. К матери, ребенку, к другому человеку, друг к другу.

Оборачиваясь назад, я понимаю, что многое еще не сделано, и что есть к чему стремиться, есть к чему идти. И это прекрасно! Цель в жизни – это лучшая мотивация счастья. Пока у человека есть цель, его глаза наполнены жизненной энергией. Я желаю всем в новом году ставить самые невыполнимые на первый взгляд задачи и идти к ним! Я желаю, чтобы эмоции, чувства переполняли ваши души и вы были наполнены желанием жить, глотать жадно воздух и стремиться достичь самые сумасшедшие цели!

И напоследок. Я хочу пожелать каждому человеку, кто читает этот текст, чтобы в новом году все желаемое действительно сбылось. Всегда помните одну вещь: если ты можешь это представить, значит ты можешь это сделать. И это касается абсолютно всех и абсолютно ко всему. Сил вам, здоровья и много любви в ваших сердцах!




С НОВЫМ ГОДОМ!!!:)))))))

5 комментариев:

  1. Женечка спасибо за прекрасный пост! С новым годом! Пусть в вашем доме всегда теплется очаг! Семейного счастья, благополучия, смеха, здоровья, любви! Вы очень прекрасный человек! Душевный, добрый!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой душевный пост! Женечка, тебе всего того же,только еще в 100 раз больше))) Очень хотелось бы все прочувствовать это) Женечка, а вот что делать когда зависть гложет по отношению к другим людям? Завидовала ли ты когда-нибудь? Как убить в себе такое качество?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные слова) Спасибо, вам тоже всего самого хорошего)

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, напишите пожалуйста как вы похудели, каких правил придерживались. Очень хочу похудеть, думаю ваши советы пригодятся. Спасибо за ответ. Анна. Р.

    ОтветитьУдалить