понедельник, 17 декабря 2012 г.

Jennyfer blogger party!

13 декабря в магазине Jennyfer (тц "Охотный ряд") прошла вечеринка blogger party, в которой приняли участие 7 fashion блоггеров, в том числе я. Под приятные диджейские сеты мы делали рестайлинг всем желающим. Приятную атмосферу дополняли бонусы в виде скидок, подарков, бесплатного макияжа от профессионального визажиста всем желающим. Поскольку большинство желающих перевоплотиться было записано именно ко мне, хочу выразить большую благодарность за доверие, и я очень надеюсь, что все остались довольны:) Было приятно пообщаться со всеми, а также познакомиться с милыми блоггершами, с которыми мы работали в тот вечер вместе:) 



Буквально за день до мероприятия я решила сменить имидж:)





Фото: Dashka Lee http://li-dali.blogspot.ru/

Даша, Камилия, я







Некоторые из моих "работ":










Вика Платинова и я

Андрей Краснов, стилист-визажист, пришел поддержать меня в тот вечер)

Больше фотографий в официальной группе Jennyfer: http://vk.com/jennyfer_club

Комментариев нет:

Отправить комментарий