воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Тренды и масс маркет.

За все время, пока я работаю стилистом, я всего раз одевала молоденькую девочку 16-и лет. Она поступала в университет и по просьбе ее мамы я подбирала ей образы на все случаи жизни. Признаться честно, я категорически против того, чтобы в таком юном возрасте человека лишали возможности экспериментировать со своей внешностью, одеждой и внешним видом в целом. К стилистам нужно обращаться в том  случае, когда человек "потерялся" и его нужно просто направить в верном направлении. По-моему, это так здорово - пытаться найти свой стиль, экспериментировать с образами, прическами, макияжем...

Бытует мнение, что в магазинах масс маркета невозможно найти хорошие вещи, и уж тем более создать из них модные луки. Готова поспорить! Сама я отдаю предпочтение как брендовым вещам, так и масс маркету. Как стилист и ярая модница, я люблю экспериментировать со своим внешним видом, поэтому могу купить себе вещь совершенно в любом магазине. 

К чему это я клоню, спросите вы? Дело в том, что 13 декабря в ТЦ "Охотный ряд" состоится вечеринка в магазине Jennyfer. В этот день можно будет получить скидку в 30% на все вещи, для гостей будет проводиться фотосессия, а модный диджей будет ставить самые крутые треки. А самое главное - я лично буду создавать любому желающему образ, подбирая вещи из коллекции Jennyfer! Это значит, что у каждого есть возможность получить модную мини консультацию, благодаря которой будет легче подбирать себе луки в будущем. А также приобрести по очень приятным ценам яркие и интересные вещи, благодаря которым можно будет экспериментировать со своим стилем!)

Ниже я хочу показать вам составленные лично мной 3 образа. Все вещи в луках - Jennyfer.

1. Джинсовый бум. 
Не секрет, что джинса была в моде всегда. На сегодняшний день в джинсах и джинсовой рубашке можно увидеть главных it girls чуть ли не на красных ковровых дорожках. Добавьте к комплекту объемное украшение из крупных камней, а на ноги наденьте лодочки черного или бежевого цвета и вы несомненно будете в тренде! 

Созданный мной образ подходит для прогулок и посиделок в кафе с подружками: удобный и модный одновременно. 

Пальто, джинсы, рубашка, шапка, обувь, клатч: все Jennyfer http://vk.com/jennyfer_club





2. Модница из Лондона.

Моду из страны туманов и дождей все чаще можно встретить и на наших улицах. Английский тренд как ни когда популярен, поэтому я собрала лук, по моему мнению, очень похожий на британский street style.

Тренч, блузка, брюки, обувь, сумка - все Jennyfer http://vk.com/jennyfer_club



3. Спортивный шик.

Один из моих любимых трендов! Я всегда обожала смешивать спорт с классикой. Поэтому сейчас, когда классические брюки и юбки одевают со спортивной обувью, бомберами, кофтами, бейсболками и ювелирными украшениями, я визжу от радости. 


Косуха, юбка, сумка, кофта, обувь - все Jennyfer: http://vk.com/jennyfer_club






P.S. Всех жду 13-ого в Jennyfer!!!!!;))))) Узнать о подробностях можно здесь: http://vk.com/jennyfer_club

Комментариев нет:

Отправить комментарий