среда, 7 ноября 2012 г.

Volvo Fashion Week SS/13. LUBLU by Kira Plastinina, ARSENICUM, ALENA AKHMADULLINA.

С 24 по 29 октября в Москве прошла неделя моды Volvo. Отставляя в сторону описание организации, хочу сразу перейти к самому вкусному - к показам.

Показ Киры Пластининой LUBLU проходил вне традиционного места проведения Volvo FW,  Гостином Дворе, а на фабрике "Шелк". Впрочем, это не помешало почти всему светскому бомонду собраться на показе у молодого дизайнера. Я была крайне удивлена, заметив сидящую напротив в первом ряду Джанет Джексон. Возник вопрос - к чему она здесь? Наверное к тому, что на показе у Киры Пластининой обязательно должна быть иностранная звезда. Сам показ безумно понравился, ни смотря на то, что многие модели похожи на Prada, Louis Vuitton, Celine, Burberry, Marni. 















Сразу после LUBLU by Kira Plastinina, мы отправились смотреть показ ARSENICUM Дмитрия Логинова, который проходил уже в Гостином Дворе.

Само шоу произвело на меня большее впечатление, чем коллекция, поскольку одежду я даже не успевала рассмотреть. Весь мой взор был направлен на музыкантов, которые исполняли безумно красивую живую музыку. Позже, рассмотрев еще раз модели в интернете, поняла, что коллекция восхитительная. Безумно хочу себе что-нибудь в гардероб от Дмитрия Логинова:)











Хочу вам признаться, с недавних пор, в списке моих любимых российских дизайнеров, появилось еще одно имя. И это имя Алена Ахмадуллина. В Алене мне нравится буквально все:  стиль, внешность, манеры, мышление, и конечно же, одежда, которую она создает. Но коллекция весна-лето 2013 меня, к сожалению, не зацепила. Возможно, я слишком многого ожидала от этого показа... 


Модели, которые более всего привлекли мое внимание:










Также удалось побывать на финале конкурса молодых дизайнеров от журнала Grazia. 








Пальто - H&M
Очки - ADL for H&M


Пальто, топ, юбка - EVGENIYA TARLETSKAYA
Ботфорты - ADL for H&M


ФОТО: BURO247.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий