четверг, 8 ноября 2012 г.

A'La Russe. Love from the first sight.

В прошлом году я побывала на показе a 'la Russe дизайнера Анастасии Романцовой, и с того самого момента я влюбилась в этот бренд. a 'la Russe безукоризненно характеризует русскую моду вне зависимости от периода ее развития. Надевая a la Russe, чувствуешь себя настоящей русской дворянкой, но в то же время, так можно смело идти на самое модное светское мероприятие. 

На днях я зашла на fashion дни, проводимые a 'la Russe в их бутике на Малой Бронной, 4, где мне представили новую весенне-летнюю коллекцию, а также угостили чаем с фирменными пирогами. Примерив пару платьев, я вдохновилась на месяцы вперед. Не могу не отметить шикарные аксессуары, такие, как диадемы, очки из настоящего дерева, перчатки, платки, клатчи, которые невероятным образом дополняют лук. 

Кстати, заказать вещи из новой весенне-летней коллекции можно уже сейчас. Также возможен пошив по индивидуальным меркам. Замечу, что цена вещи останется прежней, но сшита она будет специально для вас. Здорово, не правда ли?













Комментариев нет:

Отправить комментарий