понедельник, 25 июня 2012 г.

Донецк, ЧЕ 2012 - впечатления о поездке.

Еще зимой приятель моего мужа выиграл возможность на покупку трех билетов на матч четверть финала Чемпионата Европы 2012, который должен был состояться в Донецке.   Пригласив на матч моего мужа, тот, конечно загорелся желанием и согласился. Скажу честно, я ехать не хотела, тем более на машине, зная какие у нас дороги и сколько по времени это займет. В-общем, поездка оказалось довольно утомительной, как я и ожидала. Дорога до Украины была более менее нормальная, местами даже хорошая, но сразу после пересечения границы ситуация резко изменилась. Я не буду рассказывать какая у нас и у "них" наглая полиция, какие цены в отелях во время чемпионата и что скрывают в себе знаки на дороге "WC" - об этом я с удовольствием промолчу, поскольку это не самая приятная часть путешествия. Скажу лишь, что сам Донецк понравился, к Чемпионату отстроили огромный стадион, который не идет ни в какое сравнение с нашими "Лужниками", по улицам ходят полно иностранцев, очень много русских. Местные девушки разгуливают в полуголом виде, наверное в надежде отхватить себе иностранца, что смотрится довольно комично. В городе есть торговый центр с магазинами типа Zara и т.д. Его мы, конечно, не прошли стороной))) Также видела бутики Ermenegildo Zegna и Max Mara. Не очень много кафешек и ресторанов, по крайней мере по сравнению с Киевом и Одессой.

Мы попали на матч "Испания - Франция". Поскольку Россия вылетела почти сразу же, мне не были интересны никакие игры. Многие, наверное, удивятся, но я сама играла раньше в футбол и была ярым фанатом этой игры. Сейчас я футбол не перевариваю, поскольку мой муж помешан на этом виде спорта и каждые выходные эта игра забирает моего мужчину в свои сети, а точнее на площадку, где он играет со своими друзьями футболистами. Что уж говорить о часовых просмотрах этой игры по телевизору в баре за бокалом пива:)

Игра была не самой интересной, Испания играла хорошо - Франция не очень. Все прошло спокойно, никаких драк, ссор, выяснений отношений, битья бутылок. Как собрались - так и разошлись) Очень порадовали испанские болельщики, только благодаря им было хоть немного весело:)

Сразу после матча мы отправились пересекать границу, дабы не стоять в очереди, которая нас могла ожидать. К 4 утра мы уже были в России. Пытаясь заночевать в какой-нибудь гостинице нас настигло разочарование: все самое лучшее разобрали сразу же, а то, что похуже - продавалось за немыслимые деньги. Можно было бы заплатить, но за 100 долларов с тараканами как-то не особо хотелось жить:( Так мы и поехали домой, в Москву, без сна. Остановившись в Воронеже, и вкусно перекусив в местном ресторане, мы отправились дальше. Казалось, мы ехали вечность. Состояние было не самое приятное, я села за руль единожды, и то, минут на 20.

Тем, кто планирует ехать на машине на серьезные расстояния, я советую:

Ехать на комфортабельном джипе, если есть возможность))
Заранее узнавать информацию про гостиницы, где вы собираетесь останавливаться
Хорошо отдохнуть перед дорогой, выспаться
Ехать только с радар-детектором (камеры стоят повсюду, много полиции)
Не вестись на развод местной полиции, всегда требовать доказательства нарушений правил
Брать в дорогу что-то питательное и полезное, не скоропортящееся (например, батончики с мюсли, орехи)

Неоновое поле)



Выгоревший лес где-то рядом с Воронежем наводил на нас ужас...




Не совсем здоровая пища в дорогу
Гостиница в "Красном луче" - там мы остановились перед Донецком















футболистов везут)



Испанские и украинские болельщики






Фото на айфон) нет, это насекомые, а не звезды)) но выглядит завораживающе, согласитесь

6 утра...


В ресторане в Воронеже. Подкрепились - пора домой!


16 комментариев:

  1. Интересный пост, футболки клевые)И с приездом Вас)

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, я из Донецка. Читаю вас и теперь схожу с ума. Вы были так близко и я очень растроена, что не знала об этом. Очень бы хотела увидится с Вами хотя бы минутку. Оля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что читаете, очень приятно!)

      Думаю, что еще пересечемся!)

      Удалить
  3. Я тоже из Донецка))) Очень приятно видит фотографии города у вас в блоге,надеюсь Донецк вас не разочаровал)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, Донецк понравился, я вообще зачастила в Украину последнее время, но не жалею, а даже наоборот очень рада этому)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, мы с Машей ждем Вас еще!

    ОтветитьУдалить
  6. А что значит "выиграл возможность на покупку билетов"?? Они вообще-то в свободной продаже были, мы спокойно купили на нормальные места на зеленой трибуне, а не за воротами.
    А на серьезные расстояния гораздо удобнее лететь на самолете, ехать на машине это вообще треш, тем более, что вы вообще в самом городе не останавливались. Могу представить, как тебя вымотала эта поездка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, билеты были на какие-то начальные матчи в свободной продаже.

      Лететь на самолете удобнее, но на 2 человека по 10 тыщ билеты на 2 дня - это бред, тем более ехать 1200 км - это не 5 тыщ. Вообще, планировалось, что за рулем буду и я и муж, но т.к. я не спала вообще, то обратно ехать не смогла, а туда мы доехали довольно спокойно, жесть началась в Украине, т.к. там какая-то беда с дорогами. В самом городе мы не останавливались, т.к. это просто было нереально, мы остановились за 100 км от Донецка. В следующий раз будем планировать все до мелочей, т.к. в принципе ехать на такие расстояния реально, если меняться за рулем

      Удалить
    2. Мы так же ехали до Минска, только одно но дороги как в Европе, по 2 полосы в одну сторону, и разрешенная скорость 120 км/ч!

      Удалить
  7. А я из Воронежа, очень жаль, что Вы были только проездом в нашем городе( очень хотелось бы встретиться))
    Кстати, выгоревший лес - последствия пожаров 2010 года. там еще несколько лагерей сгорело(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мы были в 2008 в Воронеже пару дней и такого не было, мы еще подумали, что скорее всего из-за пожара в 10 году такая фигня... вообще, смотрится жутко(((((( там прям фильмы ужасов можно снимать( очень жалко природу:(((

      Удалить
  8. Евгения, муж у Вас очень красивый! не могла удержаться)Вы очень милая пара

    ОтветитьУдалить
  9. Мудра не по годам- эта фраза,написанная вами вконтакте- убила наповал просто и рассмешила ! я вас лично не знаю, но следя за вашими образами, которые мне нравятся- знаю вас только по комментариям, перепискам,некоторым блогам.. и могу сказать, что мудростью от вас даже на 1% не пахнет... не бросайтесь такими фразами.... приписывать себе мудрость,да еще не по годам ВАМ, в ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ, с ВАШИМИ МАНЕРАМИ- глупо и смешно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочешь обсудить эту тему, то и пиши в контакте, где я это писала, а не в теме про футбол и Донецк

      А вывод такой сделала не я сама, а те люди, которым я помогала и помогаю по сей день, отвечая на личные и важные вопросы на протяжении нескольких лет

      И вообще какого хрена?!) Я пишу что хочу у себя на стене - не нравится, ну и пройди мимо, не нужно мне свое мнение писать, да еще и здесь, мне вообще совершенно это не интересно) по-моему я давно это уже дала понять всем!

      Удалить
    2. Евгения.. это не негативный комментарий... вы большая умница, что идете к своей цели.. вы приятно выглядите.. вы интересна, наверняка умна,образованна, в чем я не сомневаюсь... но приписывать к себе МУДРОСТЬ в 20 с лишним лет,простите, это не мудро .... это очень тонкая характеристика человека, которая появляется спустя годааа..года.года..спустя опыты,ошибки накопленные за жизнь ..и то не у всех... Образованность,ум, дипломированность. и мудрость-это совершенно разные вещи...

      Удалить
  10. Я из Воронежа и каждый раз когда смотрю на выгоревший лес, я понимаю как близко огонь был у моего дома.

    ОтветитьУдалить