среда, 21 декабря 2011 г.

A'La Russe весна-лето 2012. Или как я попала в Tatler.

"Восторг!" -  это все, что я, воодушевленная коллекцией, смогла сказать Анастасии Романцовой, дизайнеру A'la Russe, зайдя за кулисы после показа. А больше и сказать-то нечего, ведь fashion show прошло на одном дыхании, даже ни смотря на то, что в гостиницу Украина, где происходило данное мероприятие, мы с Викой Платиновой ехали почти 2 часа, и то, что маленькая бутылочка воды в баре этой самой гостиницы стоила 350 рублей, что меня, мягко говоря, удивило, хотя в шампанском в тот вечер можно было просто купаться. И этому есть свое объяснение, ведь ключевая тема коллекции – шампанское и неповторимое настроение легкости, праздника и эйфории, которое создает изысканный напиток - символ дворянской, аристократичной, царской России. Но мне насладиться напитком царской России в тот вечер было не суждено, ведь я была за рулем.




Не мог не порадовать и тот факт, что нас с девчонками запечатлели для февральского номера Tatler. Так что ждем номер:)















Ph.: Vogue.ru





Каждый образ настолько восхитителен, что я практически весь показ сидела с открытым ртом. Теперь я с уверенностью могу сказать, что марка A'la Russe - одна из моих любимейших!




Комментариев нет:

Отправить комментарий