понедельник, 22 июля 2013 г.

Интервью со мной для iFamous.me

avatar

Евгения Тарлецкая: "Любой творческий человек должен обладать харизмой, быть сильным духом, иметь цель."



Стилист, модный блоггер и уже давно полюбившийся всем дизайнер Евгения Тарлецкая специально для журнала iFamous.Me дала интервью, в котором рассказала о себе, о работе дизайнера и модной индустрии в России! 

Расскажи немного о себе. Когда ты поняла, что хочешь стать дизайнером?

Евгения Тарлецкая:До сих пор я не могу с уверенностью назвать себя этим громким словом, потому как не имею профильного образования и сама почти не умею шить. Я придумываю модели, я рисую, составляю образы. Я планирую развиваться и далее, получать знания в дизайнерской сфере, необходимые для работы и для того, чтобы однажды я могла с гордостью сказать: «Я дизайнер». К созданию коллекций я шла долго и на не подсознательном уровне. Я с детства занималась рисованием и постоянно что-то делала своими руками: декорировала одежду разными деталями, резала джинсы, украшала комнату поделками и все в этом роде. Долго прожила за границей с родителями, выучила языки, поступила в Дипломатическую Академию при МИД РФ. С первого курса подрабатывала моделью, затем выучилась на стилиста и работала в этой сфере, ну а 2 года назад у меня появилась возможность создать свою коллекцию одежды и я, не раздумывая, согласилась.

Проявлялось ли твое увлечение модой в юности?

Евгения Тарлецкая:Да, я с 9 лет ходила по магазинам и вместо конфет покупала всякие браслетики, солнечные очки, а скопленные деньги тратила на модные вещички. Помню, я чуть не подралась со своей подругой из-за того, что мне родители купили такие же брюки GAP как у нее!

Евгения Тарлецкая

Как ты можете охарактеризовать стиль, в котором работаешь?

Евгения Тарлецкая:С каждой коллекции стиль меняется, я иду к тому, чтобы работать в каком-то конкретно стиле. На данный момент я экспериментирую.

Что ты думаешь о модной индустрии в России?

Евгения Тарлецкая:Мы развиваемся, вещи русских дизайнеров носят за границей. Российские блоггеры посещают модные показы на уровне звезд, а на улицах разных городов все чаще можно увидеть очень стильных людей. Это, безусловно, радует, но нам еще есть куда стремиться.



Есть ли российские модельеры, чье творчество тебе интересно?

Евгения Тарлецкая:С удовольствием наблюдаю за творчеством многих российских модельеров. У нас очень много талантливых молодых дизайнеров, кому нужна финансовая поддержка. Не буду скромничать, я и сама была бы не против покровительства. Многие думают, что мой бизнес – это блажь, которую спонсирует мой муж. Это не так. Он не вкладывает в меня ни копейки.

Есть ли у тебя любимые западные дизайнеры?

Евгения Тарлецкая:Много лет отдаю предпочтение Kenzo и Hugo Boss. Вне зависимости от смены моего стиля эти марки всегда присутствуют в моем гардеробе.

Какими качествами должен обладать настоящий дизайнер?

Евгения Тарлецкая:Любой творческий человек должен обладать харизмой, быть сильным духом, иметь цель. Важно окружить себя «правильными» людьми, которые подбодрят тебя в любой ситуации, поскольку творческим людям необходима сильная эмоциональная поддержка.

Нам известно, что ты недавно презентовала свою новую коллекцию. Расскажи о ней.

Евгения Тарлецкая:Коллекция Black&White Movie — воплощение элегантности и женственности. Вещи подчеркивают фигуру и индивидуальность. Для создания коллекции я выбрала 2 самых популярных цвета – черный и белый. К тому же, в этом сезоне они в тренде. Лето у нас очень короткое и я хочу, чтобы девушки чаще носили белые вещи. К тому же, первое платье из коллекции я впервые надела на презентацию Каннского кинофестиваля в Москве, а на днях опять же побывала на красной ковровой дорожке на закрытии ММКФ уже в другом своем платье тоже из новой коллекции.

Как ты думаешь, что нужно знать, чтобы стать дизайнером?

Евгения Тарлецкая:Нужно, прежде всего, этого хотеть! Лично для меня это первостепенно. Затем уже приходят знания, опыт и т.д.



Расскажи о своей работе. Работаешь в тишине или под музыку, в офисе или дома, среди суматохи или в полном одиночестве?

Евгения Тарлецкая:Рисую дома в одиночестве и в тишине, когда приходит вдохновение. Выбираю ткани тоже одна. У меня очень талантливый закройщик с многолетним опытом работы. Я прислушиваюсь к нему, он всегда слушает мои пожелания и иногда дает советы. Работаем мы легко, потому что я обычно знаю что хочу. Швеи делают всю остальную работу. Бывает, что я сутки напролет провожу за работой. Мечтаю о своей команде, чтобы обязанности были разделены между собой, поскольку следить за всем одной очень трудно.

Многие дизайнеры говорят о важности «распланировки» рабочего процесса. Всегда ли создаешь четкий план действий и стараешься ему следовать, или твоя работа скорее интуитивная?

Евгения Тарлецкая:Я стараюсь планировать свой рабочий день, но обычно откладываю все на последний момент. Если работать только когда хочется, то из этого мало что выйдет. На 80% моя работа на данный момент состоит из того, что мне не очень интересно. Это – лично принимать заказы, заниматься покупкой тканей, развозом заказов, контроль швейного процесса и т.д. Я все-таки творческий человек и мне интересней создавать образы, модели, разрабатывать дизайн вещей.

Расскажи о своих наибольших достижениях и успехах?

Евгения Тарлецкая:Хвалиться мне особо нечем. Самое мое большое достижение – это то, что я занимаюсь тем, что мне нравится, ведь идти напролом против всей семьи, которая с детства видела тебя дипломатом – очень тяжело.

Назовите 5 составляющих твоего успеха

Евгения Тарлецкая:Я Козерог. Это главная составляющая моего успеха. Козероги добиваются всего, чего захотят. Ну и конечно воспитание. Родители дали мне очень многое.

Какая твоя любимая книга или автор? Помогает ли это в работе?

Евгения Тарлецкая:Я никогда не прислушиваюсь к чьему-то мнению и не делаю так, как делал кто-то, добившийся успеха. Я ношу уже несколько лет на спине надпись на английском «Следуй своему сердцу» и действую по жизни именно по этому девизу. Я много читаю, но не являюсь фанатом художественной литературы. Я вообще с детства не люблю, когда меня чему-то учат чужие люди. У всех своя жизнь и каждый должен прожить ее сам, учась на своих ошибках.

Что бы ты хотела пожелать нашим читателям?

Евгения Тарлецкая:Желаю не бояться чужого мнения, идти напролом к своей цели и не сдаваться при малейших падениях!

Фотограф: Юка Вижгородская
Автор: Элина Магомедова