воскресенье, 13 мая 2012 г.

Nothing to wear?)

Когда нет времени подбирать образ, но при этом хочется выглядеть модно, я надеваю юбку макси, любую футболку или блузку и бегу по делам. Проект Nothing to wear мне в этом помогает, создавая крутые футболки с принтами, которые не выходят из моды уже какой год, необычные браслеты из камней и плиссированные юбки макси. Вы можете создавать каждый раз новый образ, выбирая футболки с разными принтами:)

Приобрести весь look как у меня, либо все вещи по отдельности, в том числе Braslet №13 - шамбалу, с использованием натуральных камней, вы можете в группе проекта Nothing to wearhttp://vk.com/nothingtowear Также в группе вы найдете разные клатчи, толстовки и еще много всего крутого) Приятных покупок!)
















Фото: Дарья Киселева 

17 комментариев:

  1. Анонимный13 мая 2012 г., 12:02

    Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. нравится, но сумочка тяжеловата для такой легкой юбки и босоножек)

    http://frau-eismann.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13 мая 2012 г., 14:00

    согласна с мнением про сумку!А так, очень летний образ!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13 мая 2012 г., 16:10

    Скажи,пожалуйста, где покупала такую юбку?

    ОтветитьУдалить
  5. Так написано же, что это Nothing to wear)

    спасибо всем!) сумку эту подобрала не случайно: с клатчем нежных тонов образ получился бы слишком романтичным)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный14 мая 2012 г., 6:08

    Здравствуйте,Евгения.Скажите,вы занимаетесь спортом?Юбка и футболка не сочетаются,я думаю.Первое фото очень классное:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный14 мая 2012 г., 7:42

    футболку хочется аосвободней -это в обтяг слишком и резинка на юбке как-то так:/

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный14 мая 2012 г., 7:48

    Евгения!Скажите, пожалуйста, вы купили юбку и футболку или вам проетк NTW их подарил?Или какую-то скидку при покупке сделал?Если не сложно расскажите.
    Может вы еще какие-то футболки там приобрели?)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный14 мая 2012 г., 13:35

    Евгения, а ваш загар на этих фото, это все ТОТ САМЫЙ автозагар с инстаграма или вы еще посещаете солярий или что-то в этом духе?)

    Образ замечательный в целом как всегда))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть еще одна классная майка от NTW, скоро выложу фото в ней)

    По поводу загара: я дополнительно посещала 2 раза солярий (5 и 10 минут) + загорела в Украине, т.к. там была жара, 30градусов))

    Если кому-то интересно, мой ник в инстаграме evatar1

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный14 мая 2012 г., 15:02

    Красавица!) Так приятно на тебя всегда смотреть!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15 мая 2012 г., 4:06

    а подскажите какой фирмы пиджак?

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный15 мая 2012 г., 5:57

    Красивенная, так и хочется за бочка ущипнуть)

    ОтветитьУдалить
  14. Пиджак Zara, но я в том году покупала

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный15 мая 2012 г., 12:30

    Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный18 мая 2012 г., 2:15

    Жень скажи пожалуйста ты похудела? у меня рост как у тебя, скажи пожалуйста какой по твоему нормальный вес для нашего роста? я сейчас худею с 68....(((

    ОтветитьУдалить
  17. На этих фото я потолстела) но сейчас чуток похудела опять

    Просто пей много воды и чая без сахара и меда, не ешь булочки, хлеб и тд, не ешь на ночь, пей био кефир 1% и все получится)

    ОтветитьУдалить