понедельник, 28 мая 2012 г.

Обращение.

Как-то неожиданно для себя я заметила, что в моем блоге пропала та искренность, те эмоции, что характеризуют меня как яркого, честного и открытого человека. Когда у меня был формспринг, я постоянно общалась с неизвестными мне людьми анонимно, вы задавали мне всякие вопросы, интересные и не очень, провокационные, приятные, обидные, веселые - да разные. Но порой вы перебарщивали, да и спрашивать уже особо нечего было. Поэтому я и удалила формспринг. Нет, я не жалею об этом и не собираюсь его восстанавливать. Просто мне не хватает того анонимного общения. К чему я все это? Просто хочу сказать вам, что я всегда открыта к общению, и очень рада познакомиться с любым из вас, как в интернете, так и лично, если вдруг удастся где-нибудь пересечься. Раньше на улице ко мне частенько подходили девушки просто поздороваться, сказать что-то приятное. Меня это дико радовало и умиляло. Теперь же, когда нет формспринга, и на улице перестали подходить. Почему? Потому что я стала более закрытой для вас? В какой-то степени да, поскольку я считаю, что вопросы о том что я сегодня ела, какое на мне белье и какие планы на выходные - слишком личные. Да, я по-прежнему получаю письма в контакте или на почту, но разговор обычно короткий: вы делаете мне комплимент, желаете удачи и успехов в делах и общение на этом заканчивается. Мне будет приятно, если вы периодически будете отписываться, просто желая хорошего дня:) Нет, у меня достаточно друзей и знакомых, с которыми я частенько общаюсь, но для меня важно получать какие-то эмоции от новых знакомств. Может, я энергетический вампир?))) В этом посте я хочу призвать вас не бояться меня и писать почаще, поскольку для меня это важно!










Скорее всего, я не буду открывать здесь комментарии, поскольку не вижу в этом смысла. Некоторые из вас почему-то до сих пор держат на меня какую-то обиду и часто пытаются задеть своими едкими сообщениями. Да, есть люди, которые получают удовольствие от того, что пишут другим какие-то гадости, а потом с интересом наблюдают за их реакцией. Я через все это давно прошла, лично побывав "троллем" во всем известной группе "Спусти все деньги на новые туфли", в которой, я к слову, давно уже не состою. Мне не интересно выяснять с вами отношения, поскольку я даже вас не знаю. Вы меня знаете, а я вас - нет:)

Был тут интересный случай на днях, случайно нашла статью о себе в одном мало кому известном блоге с количеством просмотров в несколько тысяч. Не буду описывать суть поста, но скажу лишь, что моя личность в каком-то смысле была оскорблена. Девушка, написавшая это, сразу была предупреждена, что будет привлечена к ответственности, если за день не удалит всю ту чушь, что она понаписала, лишь бы пропиариться за мой счет и за счет тех популярных блоггеров, о которых она писала. Конфликт был исчерпан и я рада, что она вовремя осознала свою ошибку. Я просто хочу предупредить всех, что не стоит переходить какие-то грани. Если вы думаете, что написав в открытую про человека какое-нибудь г.....о, вам за это ничего не будет, а вас признают крутым блоггером, вы ошибаетесь. Вы просто будете козлом отпущения, получив иск. Я не хочу никого пугать, просто следите за тем, что вы делаете, будьте добрее, пообщайтесь лично с тем человеком, которого вы пытаетесь осквернитель, а потом уже делайте какие-то выводы.





Будьте вежливы, терпимы друг к другу. Да, я сама часто не соблюдаю эти простые правила жизни, но давайте учиться жить "правильно" вместе? Ведь жизнь такая короткая и хочется ее прожить максимально счастливо!

Если хотите пообщаться со мной лично, можете написать в контакт: http://vk.com/evgeniyatarletskaya, либо на имэйл evgeniyatarletskaya@mail.ru Также можете прислать sms на номер +79851880857
Возможно, я отвечу не сразу, но будьте уверены, все письма обязательно будут прочитаны!

Напоследок скажу, что теперь буду стараться почаще писать такие простые посты с какими-то своими мыслями. Простите, что получилось все скопом, но суть, я думаю, вы уловили.

Ваша Е.Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий