вторник, 27 марта 2012 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia.




С 21 по 25 марта в Москве прошло крупное модное событие - Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Для всех деятелей моды неделя была напряженной - задолго до события каждый тщательно подготовился. Модели прошли многочисленные кастинги, фотографы приготовили свои камеры, блоггеры получили бейджи и подобрали луки. Я, как стилист и блоггер, а с недавних пор еще и обладатель Mercedes-Benz не могла пропустить это событие.



Моей целью было - оценить не только сами показы и коллекции, но и подготовку к мероприятию в целом. В этот раз MBFW проходила в Центре международной торговли на Краснопресненской наб. Как и следовало ожидать, желающих прикоснуться к прекрасному было очень много, поэтому на самые долгожданные показы приходилось постоять в очереди. Например, показ Даши Гаузер собрал огромный зал и мы с подругой с трудом нашли свободные места.


Впрочем, такой ажиотаж по-моему не совсем оправдал себя. Юбки в пол со свитерами и ремешком на талии можно было посмотреть и на менее пафосных показах. Единственное, что понравилось на показе Гаузер - fashion фильм, который показали перед дефиле.

Dasha Gauser


В мои планы не входило провести все 5 дней в ЦМТ, поэтому я решила пойти лишь на определенные показы в свободные дни. Из всего что я увидела, больше всего понравилось:


Borodulin's, в показе которого, кстати, участвовала моя хорошая знакомая, модель, Катя Соловьева. 




                                                                 Sultanna Frantsuzova:




Кое-что понравилось из Rusiko:



Poustovit:




Ulyanova Alexandra:





В выходные были показы Basharatyan V и Dima Neu, куда меня пригласили лично, но к сожалению, пойти не пришлось, т.к. приглашения таинственным образом затерялись и в мой почтовый ящик не попали. По своему бейджу я могла пройти на любой показ, но выходные я предпочитаю все-таки провести с любимым.










Порадовал тот факт, что я познакомилась вживую с теми, кого знала лишь через интернет. Увидела среди моделей много знакомых, например Настю, которая участвовала в моем проекте Стиль большого города с Е.Т.



Также хочу отметить блог, в котором описан каждый день недели моды http://www.fashionhighlighter.com/  Его активно ведут Яна и Алена, которые познакомились благодаря мне и моей деятельности. Яна также участвовала в моем проекте, а с Аленой мы несколько раз устраивала фотосессии. Девчонки были чуть ли не на каждом показе. Правда, я ни разу так их там и не застала. 



                                                            Третий день MBFW:

Я успела дать интервью Fashion TV и посмотреть кое-какие показы. В этот день было особенно холодно, так что коллекции осень-зима были как ни как кстати. 







Большое спасибо пресс службе Mercedes-Benz Fashion Week Russia и всем организаторам за проделанную работу!