вторник, 6 марта 2012 г.

Коктейль в честь запуска Marni at H&M


5 марта в pop-up store H&M в галерее RuArts при поддержке журнала Interview Russia прошла закрытая презентация коллекции Marni at H&M.




Приглашение я получила еще задолго до мероприятия, и, к слову, очень ждала презентацию, т.к. пересматривая lookbook, влюбилась в коллекцию и сразу наметила что себе куплю.



Приехала я заранее, т.к. меня предупреждали, что будет ажиотаж. Не знаю, хорошо или плохо то, что я приехала почти за час до начала мероприятия, но тот факт, что раньше намеченного времени никого не впускали - очень меня огорчило, т.к. пришлось стоять на улице и проклинать все на свете. Но отступать было поздно.






На входе мне выдали карту и объяснили, что мой шоппинг начнется в 21.20 и продлится всего 20 минут. Ну ладно, что ж делать. На морозе в кашемировом пальто отстояла, карту на шоппинг получила, в-общем, прошла все препятствия. Осталось дождаться того заветного часа.

Тем временем промелькали знакомые лица: фотографы, блоггеры, стилисты, редакторы, в-общем, завсегдатае подобных мероприятий. Я наслаждалась коктейльчиком, посматривая на время: "Хоть бы не пропустить 21.20"



Встретив знакомого и разговорившись, время пролетело незаметно, и, наконец, настал мой шоппинг час)))))


Не секундой позже все из моей группы быстрым шагом пошли на второй этаж, к стойкам с вещами. С квадратными глазами люди хватали все подряд, тем временем консультанты подносили со склада то, что уже разобрали. Хотя я и была одна из первых, кто попал к заветной коллекции, мне все равно не досталось кое-чего, что я наметила прикупить. Например, воротнички разобрали в миг, я даже не увидела их. Платья разлетались как горячие пирожки, даже самые большие размеры брали, что удивительно.

Качество вещей и цены соответствовали друг другу. Не жалко отдать 5 тысяч за шелковое платье, согласитесь. Крой у вещей хороший, нитки нигде не торчат.



Я умудрилась даже кое-что примерить. Но дальше меня ждало следующее, заключающееся, но самое жесткое испытание - мне предстояло отстоять огромную очередь к кассе.



Час в очереди - и я счастливый обладатель вещей от Marni at H&M.
Не скажу, что было прям так жестко, как многие могут подумать, но попотеть пришлось, и я, как истинный шопоголик, могу честно сказать, что это того стоило!




Еще одна приятная вещь - на выходе мне подарили шелковый платок из коллекции и фирменный блокнот. Приятно.










Официальные продажи Marni at H&M начнутся 8 марта в Атриуме, Метрополисе и Афимоле. Я слышала много историй о том, как люди занимают очередь с ночи, чтобы к открытию магазина быть первыми и успеть приобрести что-то из коллекции. Не знаю, правда
это или нет, но я бы на такое не пошла. Все-таки это не те вещи, ради которых стоит так себя мучить.

Хочу поблагодарить компанию H&M за предоставленное приглашение, очень приятно было оказаться в списке гостей!






Комментариев нет:

Отправить комментарий