понедельник, 19 марта 2012 г.

Магия Chantelle.

14 марта, в самом сердце Москвы, в Арт-центре «Ветошный», сети салонов женского белья «Эстель Адони» и «Золотая Стрекоза» представили новые коллекции знаменитых французских брендов Chantelle и Passionata.








Когда я получила приглашение на показ, то сразу вспомнила, что пару дней назад муж подарил мне красивейшее белье Passionata, и мне, конечно, стало интересно познакомиться с этой маркой поближе.

Сразу хочу отметить, что организация была на высшем уровне: дамам дарили милые букетики, гостей угощали Moet Chandon, кофе, чаем и сладостями, а на фоне играла живая музыка во главе с очаровательной саксофонисткой, от которой невозможно было отвести глаз!

Среди звездных гостей мной были замечены Дарья Мороз, Татьяна Навка, Ирэна Понарошку, Олеся Судзиловская, Анна Терехова, Эвелина Бледанс, Надя Ручка, Алиса Гребенщикова, Анна Горшкова, Аврора, и другие.
Также показ посетили первые лица Chantelle Group: президент Патрис Кретц, директор по стилю Chantelle, Клер Терентьев, а также директор брендов Chantelle и Passionata, Аделин Дежонкер.


Сначала модели продемонстрировали белье марки Chantelle, потом был выход Passionata.
Во время показа на подиум выбежали девушки, одетые в стиле pin-up и зажгли зал игривыми танцами.

Впечатление о белье: легкое, удобное, красивое. Я бы сказала, шик на каждый день. Не зря мой мужчина отдал предпочтение именной этой марке.

На выходе также каждого ждал подарок - очень приятно:)




















































Для меня этот показ стал неким открытием весеннего сезона - такой легкий, воздушный!


А впереди нас ждет Mercedes Benz Fashion Week!