четверг, 19 января 2012 г.

Вопросы - ответы. Part I

Вы часто задаете мне одни и те же вопросы. На наиболее распространенные и интересные, я буду давать в новой рубрике "вопросы-ответы". Часть I. Сегодня я расскажу какая сумка шанель лучше - в икре или ягненке; посоветую вам хороший автозагар и методику нанесения "без пятен"; расскажу чем я питаюсь, и с чего начать в изменении своего имиджа.




1. Евгения,здравствуйте! Восхищаюсь вашими образами! Вы умничка! Хотела бы задать вопрос, хочу шанель на каждый день, черную, очень нравится ягненок, но боюсь очень нежный... что на ваш взгляд лучше,ягненок или икра?




Здравствуйте, Виталия!

Признаюсь честно, когда я ехала покупать свою первую сумку шанель, я понятия не имела какого она будет цвета и материала. Когда я определилась с цветом (кроме черного во Флоренции ничего не оказалось), стал выбор между 2.55 в серебре или золоте, либо в classic flap bag в икре или ягненке. Выбирала я долго, т.к. грезила об этой сумке я наверное полгода. Я уверена, что каждая девушка мечтает об этой сумке. И, когда, наконец, осуществляется долгожданная мечта, глаза разбегаются и не знаешь что выбрать:)




Цена, конечно, не маленькая на сумочки шанель, но это делает их еще более желаемыми и недоступными. И вот я стала примерять "ягненка" и "икру". Скажу честно, икра меня сразу не впечатлила. Сумка в икре, как по мне, выглядит не столь эффектно, как в ягненке и не оправдывает своей цены. По крайней мере в черном цвете. В бежевом цвете и с золотой фурнитурой, шанель в икре выглядит намного лучше, чем в черном. Поэтому, выбор пал на classic flap bag в ягненке. Мне еще сильно нравилась 2.55, но мужа она совсем не зацепила.




Через год носки, сумка сзади немного потерлась, т.к. кожа очень нежная. В икре, я думаю, таких проблем нет. Спереди сумка выглядит достаточно аккуратно. Я задевала ногтем несколько раз по ней, но сильных следов не оставалось. В любом случае, я советую именно ягненка. Теперь осталось определиться с цветом. Удачных покупок!)






ягненок
2.55
икра (сорри, у кого взяла фото, надеюсь вы не против)




все - ягненок


2. Евгения, Вы не могли бы посоветовать каким автозагаром лучше пользоваться? Сама хочу, но начитавшись историй про то, как потом всё идет пятнами, страшно:(

Все автозагары будут ложиться пятнами, если неправильно и неаккуратно ими пользоваться.
Примите разогревающий душ с мочалкой и скрабами. Затем облейтесь прохладной водой, чтобы закрыть поры. Минут через 20 можете приступать к нанесению автозагара. Я советую взять молочко автозагар Гарнье или Лореаль. Возьмите в руки небольшое количество средства и тщательно втирайте в кожу тела и лица. Не забудьте про шею, зону декольте. Помните, что у подмышек, на локтях, коленках и между пальцев, может скопится крем и появятся пятна. Чтобы этого не произошло, возьмите чуть влажную салфетку и слегка протрите эти места. Такие труднодоступные места как спину, лучше попросить кого-то вам помазать, если есть возможность. Все, дело сделано. Теперь нужно немного обсохнуть, хотя бы 10 минут, не надевая ничего на тело. Для наилучшего эффекта, возьмите распылитель автозагар (я использую гарнье), и в таких местах, как у шеи, ушей и у волос (на лбу), сбрызнете распылителем. Таким образом, никаких пятен точно не появится, когда автозагар начнет проявляться. 
Чтобы автозагар не сходил пятнами, не используйте мочалку во время душа и не включайте сильно горячую воду.
В течение 2-3 дней можете наносить дополнительно автозагар на чистое тело, там, где необходимо. Затем, лучше повторить заново всю процедуру. Отмыть тщательно автозагар и нанести свежий слой.




Если же так получилось, что пожелтели ногти, либо между пальцев все же скопился автозагар и появились пятна, возьмите ватный диск, смочите лимонным соком и все легко ототрется.



3. Посоветуй пожалуйста! Я не умею красиво носить шарфы. Ношу один, для тепла, но тут решила купить новый, какой лучше выглядит на шее, треугольником или длинный? К дубленке, пальто, (классика) Спасибо!

Шарфы треугольником и длинные подходят к любым курткам. С классическим пальто я бы все-таки посоветовала носить шаль (только не крупной вязки), ее можно повязать как угодно. С дубленкой будет хорошо смотреться и то и другое. С шубой красиво смотрятся шелковые объемные платки и шали.

4. Жень, хочу измениться в плане смены имиджа, внешности., подскажи с чего начинать?

Сначала хочу похвалить за стремление измениться в лучшую сторону! 
С чего же начать преображение?  Если нет возможности обратиться ко мне или к любым другим специалистам за шоппинг сопровождением, то можно для начала хотя бы получить онлайн консультацию, которая поставит тебя на верный путь. Получить мою онлайн консультацию можно, написав на evgeniyatarletskaya@mail.ru  Я расскажу все подробно, с примерами. Дам совет насчет прически и цвета волос. Внимание, до конца января цена консультация стоит 1500 рублей. С февраля цена поднимется. 


5. Женя, расскажи, как ты питаешься, чтобы поддерживать хорошую фигуру? Исключаешь какие-либо продукты, считаешь калории, не ешь после 6 или может быть что-то другое?

Раньше, работая моделью, я истязала себя диетами и голодовками. Целыми днями я могла ничего не есть. Весила я при росте 180 см, около 55 кг. Это был огромный стресс для организма. Сейчас я вешу 60-62 кг. Чувствую себя комфортно в этом весе. Не поправляюсь, т.к. ем в основном только полезные продукты: салаты на оливковом масле, яйца, молочные продукты, чай пью с медом, люблю грибы. Иногда позволяю себе съесть сендвичи, и вообще я частенько ем хлеб. От него не стоит отказываться, т.к. хлеб полезен для желудка. Также люблю супы, но не сытные типа борща, а просто бульоны, либо крем супы. Я ем сладкое, если хочу, но не целыми пачками, а по чуть-чуть. Люблю морепродукты, они низкокалорийны и очень полезны. Почти не ем мясо. Заменяю тяжелую баранину и свинину - курицей, либо индейкой. Стараюсь не наедаться на ночь, хотя не отказываю себе, если действительно хочется перекусить. На ночь можно выпить стакан горячего молока с медом и корицей. От этого напитка вы точно не потолстеете. Кстати, белки ночью усваиваются лучше углеводов. В случае, если вы хотите на ночь перекусить, лучше съесть тонкий кусок мяса или 1 яйцо, чем фрукты или овощи. А вообще, не отказывайте себе ни в чем, но ешьте небольшими порциями и почаще. 




Если вы хотите получить развернутый ответ на свой вопрос, присылайте его на evgeniyatarletskaya@mail.ru с отметкой "вопросы-ответы". 

9 комментариев:

  1. Спасибо за ответы, было интересно)
    Надеюсь на продолжение)

    ОтветитьУдалить
  2. объясните пожалуйста чем отличается ягненок от икры? не заметила различия:(

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрите повнимательнее, я же разместила фото икры и ягненка, совершенно разная кожа...

    ОтветитьУдалить
  4. а ты не могла бы дать советы в этой рубрике по типу внешности: 1. брюнетки 2. блондинки 3. рыжие. Что им подходит по цвету?) рассмотреть типы фигур - это тоже проблема-увидишь на девушки классное платье, а тебе такое не идёт. Интересно было бы почитать о макияже, при недостатках внешности-как их сделать менее заметными (маленькие глаза, тонкие губы, большой нос, высокий лоб). Вот что-то на выбор, а лучше, конечно, всё разобрать, хотя бы немного) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. размер вашей сумочки Шанель можно узнать, в см.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне больше икра нравится, у нее эффектная фактура. Впрочем, и ягненок красив;) обажаю Шанель! Самые красивые сумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. черная мне в ягненке нравится, а бежевая, например, в икре)

      Удалить
  7. а какая кожа икра на ощупь? мягкая?

    ОтветитьУдалить