пятница, 27 марта 2015 г.

Oversize style.

Поднимая тему вещей oversize, я с удивлением обнаружила, что подобным стилем увлекаюсь уже очень давно. Помню как, живя в Норвегии, в 15 лет я впервые купила мужскую вещь. Это были джинсы. Кто бы мог подумать, что в будущем появится специальная модель boyfriend для девушек. Тогда мало кто понимал мой стиль. Я носила нарочито большего размера брюки в стиле милитари с тряпичными полусапогами с острыми носами, кстати, тоже на военный манер, с курткой из искусственного меха. Самовыражаться я начала именно в Норвегии и учась в местной школе. Мне уже тогда хотелось чего-то необычного, экстремального. Я каталась на сноу-скейт борде, красила волосы в 2 цвета, прокалывала себе сама уши, слушала Linkin Park и мечтала о брюках в клеточку как у солиста Честера Беннингтона.

Прошло больше десяти лет. Похоже, я, наконец, нашла свой стиль. Я живу в гармонии с собой и своей внешностью. Если раньше я была в чем-то не уверена, то сейчас, я абсолютно довольна своим внешним видом. Как я этого добилась? Естественно, методом проб и ошибок.

Я действительно обожаю моду и для меня счастье подбирать наряды, покупать красивые вещи и уж тем более получать подарки от дизайнеров. Меня мало чем можно удивить из вещей, поэтому я дико радуюсь, найдя какие-то действительно оригинальные и стоящие экземпляры. Например, недавно в моем гардеробе появилась белая кожаная косуха в стиле oversize. Это совершенно потрясающая вещь. Спасибо Asos за такой подарок! Ее можно носить практически со всем. Дебютировала она на одном очень важном мероприятии, где я была в вечернем платье в крупные пайетки, кстати, тоже Asos. Этот наряд можно оценить в моем инстаграме. Как говорится, вещь и в пир и в мир. Это действительно ценное приобретение и именно такие вещи становятся винтажными.

Я уверена, что в гардеробе каждой девушки найдется хотя бы одна oversize вещь. Поэтому, хочу напомнить основное правило при подборе образа в подобном стиле:

Чтобы выглядеть органично, лучше надеть всего одну объемную вещь. Например, если это куртка, как в моем случае, то стоит надеть более менее обтягивающий низ. Если это джинсы boyfriend, то верх должен быть максимально приталенный, а обувь лучше выбрать на каблуке (лодочки или босоножки). Не забываем про пропорции. Бывают комплекты, где и низ и верх объемные. Например, костюмы в стиле Yves Saint Laurent с удлиненными смокингами и широкими брюками с высокой талией. По-моему, нет ничего более сексуального для уверенной в себе женщины. Но такие вещи тоже нужно уметь носить. Если вы в чем-то не уверены, то лучше переоденьтесь. Человек должен «нести» вещь, а не вещь человека. Кстати, поэтому, я убеждена, что к тому или иному стилю человек должен прийти сам, без помощи профессиональных имиджмейкеров. Шоппер должен подбирать базовый гардероб для работы/учебы/отдыха. А человек уже сам должен "найти себя". Невозможно навязать уверенность, можно лишь помочь сделать первые шаги. Поэтому, я никогда не советую своим клиентам кардинальные изменения в образе. Они сами должны прийти к этому.

Возвращаясь к объемным вещам oversize, хочу подсказать что можно позаимствовать у своего мужчины, брата или папы из гардероба.

Конечно, первыми в списке идут рубашки. Белые, в клетку или льняные, если повезет. Заправьте небрежно в джинсы и наденьте лодочки. Не забудьте про аксессуары.

Брюки или джинсы. Вы можете смело надеть мужские брюки, подвернув их, чтобы виднелась тонкая женская ножка. Помните, что мужские брюки на женщине должны смотреться гармонично. Иначе, вы будете выглядеть нелепо.

Косуха. Накиньте кожанку своего бойфренда на плечи. Если на вас при этом короткое обтягивающее платье, это будет выглядеть очень сексуально.

Жилетки. Кожаные, шерстяные или костюмные. Носить с укороченными брюками, джинсами клеш или прямыми обтягивающими джинсами.

И совет напоследок. Перед выходом из дома подойдите к зеркалу и спросите себя: готовы ли вы целый день проходить в этом образе, с условием, что, возможно, с вами захотят познакомиться или вам придется зайти в ресторан или на какое-то мероприятие. Одеваясь в следующий раз, всегда держите эту мысль в голове.



  IMG_7517.jpg


IMG_7540.jpg

IMG_7566.jpg

IMG_7577.jpg

IMG_7536.jpg

IMG_7610.jpg

IMG_7482.jpg

IMG_7586.jpg


Спасибо за фото талантливой Свете Макеевой http://vk.com/sm.photography


На мне:

Кожаная косуха - Asos
Брюки - Zara
Футболка - Forever 21
Кеды - Pharrell Williams x Adidas Supercolor collection
Маникюр - Nail Spot 

13 комментариев:

  1. Супер! Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть похожие брюки! Спасибо за образ. Пойду свои достану и дам им вторую жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения,задам Вам не ординарный вопрос,но что за браслеты украшают вашу ручку?(как тесемочки) Буду ждать ответа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красная нитка - это @tresure_store, найдите в инстаграме) а другие - это @shopstylemeup :)

      Удалить
    2. Спасибо

      Удалить
  4. Здравствуйте, Евгения. Давно восхищаюсь Вашими образами. Вы превосходно сочетаете вещи, которые обычный человек никогда бы не надел вместе. Сейчас довольно часто встречаю в новостных лентах о моде посты про юбки-пачки. Очень бы хотелось посмотреть с чем бы Вы надели юбку-пачку. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный интересный лк! Я тоже засматривалась не раз на эти кеды.. :-)))


    RUSSIAN FASHION BLOG www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
  6. Живу в Норвегии в маленьком городе где проживает 10 000 человек. И так хочется красиво одеться и выйти, но тупо некуда... Люди не ухоженные, женщины в основном полные и в спортивной одежде, а глядя на них и мне не хочется даже просто накраситься, как с этим бороться? ��

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий эффектный образ!) Женя, скажи, плиз, где ты купила эти кеды Adidas x pharrell? На их официальном сайте уже нет вообще размеров 😭😭😭

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Мне подарили адидас, но можно посмотреть в студии суперстар на кузнецком мосту (напротив зары)

      Удалить